Коллеги, которые работают #elt_party_activities ничего интереснее и эффективнее групповой динамики! Можно варьировать формы взаимодействия студентов, вовлекать их в peer review activities, использовать большее количество игр и активностей с разными механиками.
У индивидуальных занятий тоже есть свои преимущества: студент получает больше внимания и performance time (thinking, talking), ему обеспечен более подробный фидбэк. Преподаватель становится партнером студента в role plays, interviews и discussions.
А можно ли адаптировать увлекательные групповые динамики под индивидуальные уроки? Да! Три активности, которые оценят ваши студенты.😍
1️⃣ General Knowledge Quizzes. Чтобы не лишать студента удовольствия посоревноваться и при этом сохранить некое равенство в возможностях, цель игры должна быть не языковая, а контентная.
Предложим студенту дома самому придумать вопросы с вариантами ответа по истории и прошлому (тренировка Past Simple); по открытиям и изобретениям (фокус на Passives); да хоть по законам физики и экспериментам (практика Zero/First Conditionals). На уроке обменяемся ими (студент получит вопросы, составленные вами) и играем (вы со студентом задаете друг другу вопросы по очереди, получая очки за правильные ответы), а студент попутно проговаривает и слышит нужные структуры!
2️⃣ Guess my answer. Студент и вы отвечаете письменно на разные вопросы по теме (или завершаете предложения). Заносите свои ответы на листы бумаги. Затем обмениваетесь получившимися вопросами/предложениями и оба пытаетесь догадаться, что написал собеседник.
Особую перчинку добавит условие: ‘If you guess absolutely right, you get 2 points; if you are close to the right answer, you get 1 point; if you’re wrong, you get 0’.
Примеры предложений на Past Simple vs Present Perfect:
- I have never played …
- When I was a child, I was terrified of …
Примеры на Conditionals с большим простором для ответа:
- If I were an English teacher, I would …
- If I had been born with 3 hands, I would ...
3️⃣ Tell me about it. Подсмотрела идею этого задания в photocopiable activities учебника English File (смотрите дальше в карусели).
Вручаем студенту лист бумаги, на котором написаны 8 предложений-инструкций (таких как: Write about something you used to do at school/Write about a place you wish you’d visited in the past etc.) Просим студента нарисовать 8 кругов и внести туда ответы (из 1-2 слов) на каждое предложение-инструкцию. То же самое делаете вы (рисуете круги и отвечаете на предложения).
Потом обмениваетесь листами с ответами и угадываете, о чем было задание в предложении-инструкции. В конце игры подсчитываете, сколько правильных пар (ответы-предложения) назвали вы и студент.
Поделитесь беспроигрышными активностями для индивидуальных занятий! Какие больше всего нравятся вашим студентам?
***
Хотите узнать, как сделать уроки в онлайн интересными и эффективными? Приходите на бесплатном вебинаре от спикера ELT University Марины Мищериковой (DELTA - certified teacher).
На вебинаре вы:
- Познакомитесь с 5 виртуальными досками,
- Освоите азы работы с каждой онлайн-доской: их сходства, различия, преимущества,
- Подберете виртуальную доску для ваших занятий по английскому,
- Разберете педагогический дизайн уроков с помощью виртуальных досок: на примере конкретных уроков,
- Получите идеи для презентации и повторения с помощью онлайн-досок,
- Узнаете новые способы обучения студентов навыкам с помощью виртуальных досок.
Регистрируйтесь по ссылке и получите подарок - Подборку активностей для онлайн-занятий.