- Мы — свободные Коты Учёные, - начал издалека Руслан, - а что такое для нас вкус свободы? Этой вечно ускользающей штуки, которую никогда не поймаешь, хотя порой кажется, что она уже в твоих лапах... Вот сидим мы под дубом, а Пушкин говорил:
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
- Господа Коты, Пушкиным попрошу не прикрываться. Отставить учёные «напёрстки» и отвечать по существу, - взял бразды правления председатель Бова, - что сегодня, конкретно, является «свободой»? Вот вопрос...
- Судя по передовому западному отряду человечества, сегодня «свобода» - это трансгендер со свитой из квир-людей. Там полная свобода «золотого осла» Апулея, которого читывал и Пушкин, но выбрал «чистую красоту» своей мадонны.
Мир идёт сегодня не пушкинским путём, он идёт за «золотым ослом» Апулея прямиком в "Содом и Гоморру", хотя политолог Иоанн Богослов предупреждал, куда ведёт этот путь. Кто-то в этом сомневается? Поэтому я выбираю ананасы:
Люблю я ананасы
С селёдкою, друзья:
Ея запах свободы,
Сшибает с ног меня.
- Может быть, сегодня «свобода» - это те самые 100 рублей, которых не хватает для успешного взятия магазина. Или встретил друга, и он тут же пригласил тебя на дачу, посмотреть, как там растёт закуска, - меланхолически вставил князь Гвидон.
…Пожалуй, свобода — это белый парус, пока мы чувствуем себя «одиноким белым парусом на фоне больших кораблей», мы горим свободой...
Протокол вёл Руслан
09.08.2021