✅ увеличивать словарный запас не только за счет новых слов (сущ, глаголы, прил, наречия), но и за счет словообразования.
✅ понимать двухступенчатые инструкции без жестов и подсказок.
✅ развивать грамматический строй речи
✅ увеличивать фразу, добавляя сложноподчинённые предложения
✅ дифференцировать неречевые, речевые звуки на слух (развивать фонематическое восприятие)
✅ ориентироваться в своем теле и в пространстве, понимать предлоги и использовать (на под в из от к)
✅ четко произносить звуки раннего онтогенеза + мягкие свистящие и ль + стремиться к твердым парам + ц
✅ навыки самообслуживания
И это не все)) минимальный список.
Я встречала таких детей всего 3 раза за все 9 лет практики. Чаще всего я вижу другую картину.
________
Свежая история)
Ко мне обратились родители ребенка 3,8 л. Вы не поверите! Все было сформировано идеально, но отсутствовали передние верхние зубы.
Работали дистанционно и за 5 месяцев ( л ч ш ж щ р рь) поставили.
________
Но чаще всего (90%) родители не