Найти тему
HRV3

Карта путешествия сотрудника

Здравствуйте❗

В маркетинге существует термин "Карта путешествия покупателя" CJM ( Customer Journey Map).

👉Это путь, по которому покупатель узнает о товаре, обращается за консультацией и совершает покупку.

Существует ли подобный аналог в сфере подбора персонала❓

Да!

💡И называется он Карта путешествия сотрудника (Employee journey map) EJM.

Построение Карты путешествия сотрудника неразрывно связано с проектирование успешного опыта клиента customer experience (CX - дизайн). Подобные инструменты в руках опытного HR называются опыт сотрудников Employee Experiences (EX - дизайн).

✔Использование EX-дизайна позволяет более гибко адаптировать воронки поиска сотрудников, дает дополнительные гибкие инструменты обратной связи.

👉Если проводить дальнейшее объединение, то мы придем к термину UXE — user experience ecosystem (экосистема пользовательского опыта).

Как набор связей людей, их целей, используемых практик для связи и обмена информацией, а также используемые аналоговые и цифровые технологии, информацией которые они разделяют.