Здравствуйте❗
В маркетинге существует термин "Карта путешествия покупателя" CJM ( Customer Journey Map).
👉Это путь, по которому покупатель узнает о товаре, обращается за консультацией и совершает покупку.
Существует ли подобный аналог в сфере подбора персонала❓
Да!
💡И называется он Карта путешествия сотрудника (Employee journey map) EJM.
Построение Карты путешествия сотрудника неразрывно связано с проектирование успешного опыта клиента customer experience (CX - дизайн). Подобные инструменты в руках опытного HR называются опыт сотрудников Employee Experiences (EX - дизайн).
✔Использование EX-дизайна позволяет более гибко адаптировать воронки поиска сотрудников, дает дополнительные гибкие инструменты обратной связи.
👉Если проводить дальнейшее объединение, то мы придем к термину UXE — user experience ecosystem (экосистема пользовательского опыта).
Как набор связей людей, их целей, используемых практик для связи и обмена информацией, а также используемые аналоговые и цифровые технологии, информацией которые они разделяют.