Каждый день перед бизнес-лидерами стоит задача мотивировать своих сотрудников работать эффективно и результативно. Однако иногда кажется, что работники не настроены работать для достижения общих целей.
Причины, по которым у сотрудников может отсутствовать мотивация, могут включать:
- непонимание цели своей роли,
- отсутствие поддержки в своей должности,
- ощущение, что они не получают достаточной компенсации за выполнение своих задач.
Бизнес-лидеры должны понимать, что каждая проблема должна быть решена с мыслью, что есть готовое решение.
Давайте рассмотрим некоторые общие проблемы, с которыми бизнес-лидеры сталкиваются на рабочем месте при мотивации сотрудников, и способы их решения:
1. Связь.
Общение на рабочем месте необходимо для прояснения роли или задачи, а также важно для доступности. Как бизнес-лидер вы хотите, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы обращаться к вам с конфликтом или вопросами. Люди должны быть проинформированы о том, что именно от ни х ожидается. Они также должны быть уверены, что они могут доверять вам и могут безопасно выражать любые опасения в будущем. Прививайте политику открытых дверей и будьте доступными так, чтобы любой мог прийти к вам в любое время.
2. Проблемы с сотрудниками.
Бывают случаи, когда член команды может обладать всеми навыками, необходимыми для работы, но ему не хватает социальных навыков для сотрудничества с остальной частью команды. Объединение проблемного сотрудника в группу может быть менее сложной задачей, если работодатель непредвзято относится к делу . Одно из ведущих решений - не поддаваться негативным разговорам или сплетням о сотруднике (не подливать масла в огонь). Вместо этого воспринимайте любые комментарии как обратную связь. Например, некоторые хорошо справляются с обратной связью, если вы предлагаете им подробную критику. Убедитесь, что вы оцениваете их положительно, и они не примут это за злонамеренную критику. Например, вместо того, чтобы сказать: «Сотрудникам не нравится, как вы с ними разговариваете», вы можете вместо этого сказать: «Сотрудникам трудно вас слушать из-за того, что вы громко говорите».
3. Увольнение сотрудника.
Когда сотрудник больше не добавляет ценности компании, для руководителя может быть обременительным увольнение сотрудника. Руководители не должны описывать увольнение работника как «он больше не нужен этой компанию», а как «этот работник решил развиваться в другой компании и может передать свои навыки другому». Уволить сотрудника никогда не бывает легко, но это не значит, что это должен быть негативный опыт. Например, если все будут относиться к этому с добротой и с перспективой увеличения ценности другой компании, то человек покинет компанию более позитивно, что скажется позитивно на всех.
4. Установление взаимопонимания с сотрудниками.
Связь с вашими сотрудниками на профессиональном уровне имеет решающее значение при сплочении команды. Работники должны чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы задавать вопросы и давать вам обратную связь. Установление взаимопонимания с сотрудниками может приучить к командной работе и доверию, мотивируя сотрудников работать усерднее. Например, некоторые работники, ориентированные на работу в команде и на процесс почувствуют себя комфортно, имея прочные профессиональные отношения со своим менеджером, они будут полны решимости успешно завершить проекты.
5. Изменения.
Внезапное изменение бизнес-модели или слияние компаний может нарушить рабочий процесс всей команды. То, как вы руководите, когда происходят изменения, имеет решающее значение. Во время перемен менеджеры и руководители должны сохранять спокойствие, чтобы сотрудники могли доверять процессу. Например, многие хорошо переносят изменениями, они могут подумать и принять вызов, более того, они могут задействовать остальных и помочь повлиять на них, чтобы те последовали за вами.
6. Микроуправление.
Лидер, естественно, будет внимательно следить за каждой деталью, чтобы сложные задачи могли быть успешно выполнены. Если делать это слишком часто, микроменеджмент может оттолкнуть сотрудников от своего руководителя, и они потенциально могут начать искать другое место работы. Например, некоторые сотрудники требуют контроля над их процессами и задачами, чтобы выполнять их в соответствии с высокими стандартами. Они могут стать чрезмерно критичными по отношению к другим членам своей команды или тратить время на изучение некритических деталей из-за своей потребности в совершенстве. Для таких людей четко обозначьте свои ожидания, их должностную роль и сроки.
7. Отсутствие обратной связи.
Обратная связь не просто важна для лидеров, но и необходима. Лидеры должны понимать, что они не всегда будут идеальными. Согласившись с этим осознанием, лидеры должны рассматривать это как время для роста. Когда вы учитываете отзывы и соответствующим образом корректируете свой стиль руководства, это может помочь наладить взаимопонимание с вашими сотрудниками. Например, у некоторых не будет проблем с выражением того, над чем вы можете работать как лидер. Вы можете положиться на таких людей, как на средство решения проблем, и, поскольку известно, что они проявляют инициативу, когда вы реализуете их советы, они будут делать это с удовольствием.
Мы все понимаем, что управлять командой - задача не из легких. И у вас есть ряд инструментов, которые вы можете использовать, чтобы стать экспертом в руководстве своей командой. Познавайте их, читайте их, используйте!
Всем понимания людей, успешных команд и счастья на работе!
Ваша Ирина Гросса💜
Поставь "нравится"👍, это мотивирует меня на написание других полезных статей, а мне это важно, т.к. моя миссия - давать советы и помочь вам стать счастливыми на работе. Спасибо!💙
А вот мои другие статьи на тему комфорта на работе:
8 типов мышления, вызывающие депрессию, тревогу и гнев.