Кажется, я снова видела маму, но не была точно в этом уверена. Она смотрела на меня, пытаясь что-то сказать, о чём - то предупредить, но не могла сказать ни слова, словно окаменев. Она стояла на нижней ступени лестницы, но вдруг её зубы превратились в острые клыки, а сама она почернела. Глаза превратились в огненные шары и она встала на четвереньки и быстро передвигая чёрными, как уголь лапами, поползла ко мне. Я повернулась, чтобы убежать, но мои ноги словно приросли к месту. Ещё секунда и страшное существо настигнет меня и разорвёт в клочья. Закричать я тоже не могла, словно у меня на груди лежал тяжёлый груз. Я дернулась всем телом и... очнулась на руках у Ленца.
Он с волнением смотрел на меня. Сознание полностью вернулось ко мне, и я виновато ему улыбнулась.
-Привет, - прошептала я одними губами. Похоже, он заметил страх в моих глазах.
-Что-то болит? - он вопросительно поднял бровь, а руки тем временем мягко ощупывали мои руки и ноги.
-Нет, - сказала я всё так же тихо, - но массаж приятный.
Он усмехнулся, а затем поднял меня на ноги.
Белый туман исчез. Исчезла лестница с чудовищем. Немного побаливала голова, но это не особо меня беспокоило.
-Больше так меня не пугай, - сказал мне Ленц и подмигнул. Я встала на ноги.
-Обещаю, - сказал я с улыбкой.
Наутро собрав в спешке необходимые вещи мы прощались у двери с папой. Он крепко прижал меня к себе и даже всплакнул. Такого никогда не было. Ленц тепло попрощался с ним и пожал руку. Папа похлопал его по плечу.
-Береги мою девочку, - сказал он.
-Я глаз с неё не спущу, - пообещал Ленц.
Мне было не по себе. Нехорошее предчувствие, словно червь, грызло мой мозг.
Мы встретились с Анькой и Юрой и на такси отправились в путь.
В аэропорту мы провели не больше получаса, так как пока ехали на такси, попали в пробку. В суете я почувствовала, как стало легче дышать. Ленц всё время держал меня за руку, не отпуская ни на секунду. Объявили посадку и мы пошли в самолёт.
Белые облака за бортом успокоили меня окончательно, и я задремала. Сквозь сон я слышала, как Анька разговаривает с Ленцем, а Юра спрашивал, кажется, не больна ли я. Ленц снисходительно улыбался, Анька накинулась на Юру, дескать, какая тебе разница, а он только отмахивался от её упрёков.
Тёплая дремота накрыла меня и я погрузилась в крепкий сон.
Через несколько часов мы приземлились в аэропорту Шарм-Эль-Шейха.
За окном было тепло и солнечно. Мы взяли такси и поехали в отель.
-Сегодня много дел, - сказал Ленц, улыбаясь, - я договорился с Хаджи, моим другом, он должен ждать нас в Mazzika.
-Где? - спросила Анька.
-Это такой ресторан, ну, или кафе, - объяснил Ленц, - ты идёшь со мной, - он подал мне руку, - а вы пока распакуйтесь.
Похоже, Анька с Юрой были не против.
Мы спустились в вестибюль и, держась за руки вышли из отеля.
Ленц быстро поймал такси и мы поехали в вышеуказанное кафе.
Я наслаждалась видом из окна такси, рассматривала вывески на незнакомом языке, но снова страшное предчувствие накатило на меня волной. Я постаралась выкинуть из головы все неприятные мысли и мельком взглянула на Ленца, не сводившего с меня озабоченного взгляда.
-Что тебя беспокоит? - спросил он ласково, - я ведь вижу, с того момента, как мы сели в самолёт, ты очень напряжена и постоянно о чем-то думаешь.
-Я, я не знаю, - ответила я так тихо, чтобы меня услышал только он, - мне почему-то неспокойно.
Он обнял меня одной рукой и поцеловал в щеку.
-Ни о чём не волнуйся, - сказал он, - теперь я буду заботиться о тебе и ты всегда будешь в безопасности.
Я улыбнулась ему одними губами и опустила глаза, чтобы он не увидел в них беспокойства.
Мы вышли из машины через добрые двадцать минут и вошли в здание кафе. Ленц издали помахал парню, сидевшему за дальним столиком и он приветственно поднял в ответ руку. Мы подошли к столику и парень встал. Они обменялись с Ленцем рукопожатиями.
-Хаджи, - сказал он, протягивая мне руку.
Я взяла его руку и слегка пожала.
-Таня, - сказала я, чувствуя себя неловко.
-Танья, - сказал он улыбнулся, пытаясь правильно произнести моё имя.
-Точно, - улыбнулась я в ответ.
Мы присели за столик и Ленц заказал мне бокал красного вина и фрукты.
-Это, чтобы ты немного расслабилась, - сказал он мне, когда я в недоумении на него посмотрела.
Мужчины несколько минут разговаривали на незнакомом мне языке. Я их не слушала. Я наслаждалась прекрасным вечером, прекрасным вином и ощущением того, что всё прекрасно. Тело моё расслабилось и я уже почти совсем забыла о своих недавних страхах. Тихая музыка обволакивала меня, словно мягкий кокон, глаза мои стали закрываться сами собой, Ленц взял меня за руку, я посмотрела ему прямо в лицо и ужаснулась. Всё его лицо было истерзано, кровь запеклась у него на щеке, а одно ухо было оторвано. Я закричала от ужаса, и очнулась. Ленц стал меня успокаивать, а я поняла, что буквально заснула на пару минут, сидя в кресле с бокалом в руке.
Окружающие нас люди в одно мгновение замолчали, а я вся съёжилась от стыда. Ленц успокаивающе поглаживал мою руку, помогая мне встать, в то же время прощаясь с Хаджи. Парень смущённо посмотрел на меня и несмело улыбнулся.
Меня всю трясло, хотя сон давно закончился. Страшное видение стояло перед глазами, грозя наполнить их слезами.
-Что-то приснилось? - спросил меня Ленц, не выпуская моей руки.
Я кивнула, не в силах вымолвить ни слова.
-Завтра я покажу тебе как здесь красиво, - сказал Ленц, - Хаджи будет учить вас нырять с аквалангом, - Ленц поднял руку, чтобы остановить приближающуюся машину такси, - моя яхта уже давно стоит без дела.
Я удивлённо посмотрела на него.
-У тебя есть яхта?
Он не ответил, обнял меня за плечи и открыл дверь остановившегося такси.
-Садись, - он указал мне на открытую дверь и я присела на мягкое кожаное сиденье.
Ленц обошёл машину и сел с другой стороны. Потом он назвал адрес водителю и мы поехали обратно в отель.
Анька с Юрой распаковали вещи и уже ждали нас, чтобы вместе пойти в ресторан поужинать, однако Ленц заявил, что я очень устала и мне нужно отдохнуть.
-Я провожу их в ресторан и тут же вернусь, - сказал он мне, - тебе чего - нибудь принести? - он нежно посмотрел на меня.
-Нет, - сказала я и отвернулась к стене.
Я уснула быстрее, чем думала. Через полчаса вернулся Ленц, и я почувствовала, как он лёг рядом со мной, обняв меня одной рукой. Мне стало спокойно и я благополучно заснула.
На следующий день, точнее утром, мы все отправились в путешествие, которое перевернуло мою дальнейшую жизнь. Снова. Сколько раз это уже происходило со мной, я сбилась со счета.
Анька весело рассказывала Юре, как мы ездили в Чехию. И хотя сам рассказ был далеко не радостным, при воспоминании о том, как Ленц висел в воздухе посреди дороги, я до сих пор вздрагивала, Аньке удалось сделать из него веселое приключение, но не более того.
Яхта Ленца была небольшая, но очень комфортабельная. Анька сразу пробралась к штурвалу, таща за собой меня, но я только отмахнулась от неё. Тогда она взяла в оборот Юру, и они вместе принялись управлять яхтой. Солнце нещадно палило уже с утра. Настроение, после спокойной ночи было уже намного лучше, чем вчера. Хаджи перебирал снаряжение на палубе, а Ленц все время был рядом со мной.
Вдоволь насмеявшись, Анька подошла ко мне и закинула руку мне на плечо, отодвинув от меня Ленца. Он с улыбкой отошёл от меня и направился к Хаджи. Юра управлял яхтой.
-Ну, что с тобой, Кислятина? - она взъерошила мне челку, - долго ты будешь вести себя, как будто ты не обручилась, а подписала смертный приговор.
Я стряхнула её руку.
-Мне страшно, Ань.
Она серьёзно посмотрела на меня.
-Слушай, все страхи позади, - она махнула в сторону Ленца, - теперь всё будет в порядке, и он никогда не даст тебя в обиду, - она прищурила один глаз, - ну, если только я не захочу тебя обидеть! - она шутливо толкнула меня бедром, и я чуть было не повалилась на палубу. Анька весело захохотала, удержав меня от падения за талию.
-Да ты исхудала так, что я тебя теперь и поднять смогу! - она согнула руку, - потрогай, какие бицепсы, - она стала строить из себя атлета, покрутившись с согнутыми руками и втянув в себя живот. Я рассмеялась.
-Наконец-то я вижу улыбку, а не кислую мину, - улыбнулась Анька, - всегда улыбайся, тебе идёт! - она подняла вверх большой палец, затем крепко меня обняла, - иди сюда, зануда!
Слезы защипали мне глаза.
Анька, увидев это, тоже стала тереть глаза руками.
-Ну вот, - сказала она, строя рожу, - заразила меня кислятиной!
Я кинула в неё пробкой от бутылки с газированной водой, которую открыла, чтобы попить.
Она вырвала из моих рук бутылку.
-Здесь надо пить шампанское! - заявила она громко, - мы посреди мирового океана, на роскошной яхте с двумя, нет, с тремя чудными парнями, а ты пьёшь газировку! - она чуть не подавилась водой, которую только что отобрала у меня, - Ленц! - она позвала его нарочито громко, - где у тебя шампанское?
Я, посмотрев на него, закатила глаза в притворном ужасе. Он усмехнулся.
-Вообще - то перед погружением, пить не рекомендуется, - сказал он.
Анька расстроено посмотрела на Хаджи.
-Это правда, Хаджи? - спросила она парня, который, вероятно, ничего не понял.
Ленц перевёл ему вопрос. Хаджи быстро закивал.
-Вы когда - нибудь погружались в море с аквалангом? - спросил Ленц у нас с Анькой.
-Конечно, - сказала Анька, - когда были на море в Турции, помнишь? - она повернулась ко мне. Я отрицательно покачала головой.
-Мы хотели, но так и не попробовали, - сказала я Ленцу, - если, конечно, ты не погружалась без меня, - уточнила я у Аньки.
-Это как с лыжами, - огрызнулась она.
-Что? - не поняла я.
-Ничего, - буркнула она тихо, - ладно, - она посмотрела на Хаджи, - значит, будешь нас учить.
Словно поняв её слова, Хаджи кивнул. Яхта остановилась, и мы переоделись в костюмы для подводного плавания.
-Попробуем? - спросила у меня Анька, безуспешно пытаясь скрыть своё беспокойство, - только под водой нас не хватало.
Я подняла вверх руку, в знак согласия, и мы прыгнули в воду.
Под водой нас ждал чудесный мир, красота которого на несколько секунд просто ошеломила меня. Коралловые рифы простирались далеко вперёд, и мне сразу вспомнился мультфильм "В поисках Немо". Сотни маленьких рыбок проносились мимо нас, сверкая чешуей, и спеша куда-то по своим делам. Рыбки побольше прятались среди рифов. Зрелище было просто потрясающим. Через несколько минут Ленц жестами велел нам всплывать.
Когда мы очутились на яхте, Анька недовольно ткнула его пальцем в грудь.
-Мы даже не успели насладиться видом, - она рассерженно посмотрела на него.
-Для первого раза вполне хватит! - сказал он невозмутимо, - и Хаджи сказал, что хочет показать нам кое-что ещё, - он загадочно замолчал.
Анька даже забыла про свой гнев.
-И что же это? - спросила она, потирая от нетерпения руки.
-Увидишь, - уклончиво сказал Ленц и прошёл к штурвалу.
-Такой же, как ты, - недовольно сказала мне Анька, - так же бесит.
И она пошла к Юре. Он, как раз занимался спиннингом. Юра не любил экстремальные развлечения, и отказался от погружения.
-Я лучше порыбачу, - сказал он, попивая холодное пиво, - а вы развлекайтесь.
Мы плыли ещё около часа, прежде чем Хаджи поднял вверх руку, призывая остановиться. Затем он что-то сказал Ленцу. Тот внимательно посмотрел на него, а затем повернулся ко мне.
-Хаджи сказал, что здесь, вероятно, водятся акулы, но они вполне мирные и небольшие, чтобы мы не пугались, если вдруг их увидим.Анька округлила глаза.
-Я туда не полезу, - сказала она твёрдо, - уж кого-кого, а акул я не выношу. Даже волки мои любимые пушистые создания, - она не хотела и слушать, - я лучше порыбачу вместе с Юрой, - она взяла бутылку с пивом и сделала пару глотков, - упс! - она скорчила виноватую рожицу, - мне нельзя погружаться! - и отвернулась к Юре.
Я повернулась к Ленцу.
-Не беспокойся, - сказал он мне, - я буду рядом, и с тобой ничего не случится.
Я верила ему. Мы надели маски и втроём с Хаджи, смело нырнули в воду.
Вода здесь была не такая чистая, как там, где мы недавно ныряли. Видимость была не очень. Ленц взял меня за руку и мы поплыли за Хаджи, который плыл впереди. Рыбки всё так же шныряли мимо нас. И хотя света здесь было не так много, можно было разглядеть их светящуюся серебром чешую. И тут я увидела тёмные очертания чего-то большого. Это была затонувшая большая старая лодка.
Мы подплыли ближе, чтобы её разглядеть. Палуба была уже сплошь покрыта водорослями, но на корме я разглядела отчетливую надпись "Marine". Мы сделали несколько фотографий, исследовали палубу и мачту судна и Ленц велел подниматься на поверхность.
Впечатлений от увиденного была масса.
-Что это за корабль? - спросила я Ленца, когда мы очутились на палубе нашей яхты.
-Это давняя легенда, - сказал Ленц.
Я уселась у него на коленях, совсем как маленькая девочка, ожидающая сказки, Анька, услышав, что мы вернулись, тоже подошла поближе.
-Это легенда о двух влюбленных, - сказал Ленц, улыбаясь, - у парня Кабу была любимая девушка Маринэ, которую он мечтал взять в жены. Она тоже любила его и они вместе готовились к свадьбе. Накануне вечером отец Маринэ повёз девушку в море, по старинному обычаю, чтобы она поймала рыбу перед замужеством. Сколько детей она хочет, столько рыб ей нужно было поймать, а потом дома она должна была посмотреть, сколько рыб она поймала с икрой, столько детей женского пола у неё родится, сколько рыб с молоками, столько будет у неё сыновей. Потом она должна была приготовить рыбу так, как любит её жених, чтобы он её съел, тем самым закрепив предсказание на рождение деток.
Маринэ поймала уже три рыбки, и отец, видя, что приближается чёрная туча, уговаривал её поскорее вернуться на берег, но Маринэ хотела пятеро детей, и поэтому не хотела возвращаться с тремя рыбками. В итоге шторм настиг их, когда она вытащила пятую рыбку и потопил их лодку.
Кабу напрасно ждал возвращения своей любимой. Она и её отец погибли в море. Кабу долго печалился и пошёл за советом к старой колдунье, чтобы она помогла ему вернуть любимую, без которой он не мыслил своей жизни. Старуха пообещала ему помочь, если он отдаст ей все свои деньги. Кабу продал всё, что имел и принёс ей обещанное золото. Ведьма дала ему несколько золотых и сказала :
-Купи большую лодку, и назови её именем любимой. Накануне полнолуния выйди в море, и позови свою любимую, и вы всегда будете вместе.
Кабу купил большую лодку и назвал её "Marine". В назначенный час он вышел в море и стал звать Маринэ, но внезапно налетел шторм, и его лодка пошла ко дну.
Но старуха не обманула его, говорят Кабу и Маринэ после смерти превратились в морских русалок, встретились в море и с тех пор никогда не расставались. А затонувшая лодка навсегда стала им домом. И было у них пятеро детей, маленьких русалочек, три дочери и два сына, и живут они до сих пор в море, а лодка защищает их от людей. Вот такая вот легенда.
Ленц посмотрел на недоверчивое лицо Аньки.
-А отец куда делся? - подозрительно спросила она.
-Какой отец? - спросил Ленц.
-Ну, отец девушки, который повёз её на рыбалку, - Анька, раскрыв рот смотрела на Ленца.
-Да, вот, - Ленц чуть не подавился смешком, который вырвался из его горла, - рыбкой стал, наверное.
Я ударила его в плечо.
-Ты всё придумал! - Ленц громко рассмеялся.
-Вы бы видели свои лица, - он задохнулся от смеха.
Анька чуть не кинулась на него с кулаками.
-Тебе бы сказки писать! - она, расстроившись, пошла к Юре.
-Я просто хотел вас заинтересовать, - сказал он виновато.
Я улыбнулась ему в ответ, почувствовав, что моё волнение снова вернулось.
-Мы сегодня вернёмся в отель? - спросила я его.
-Я планировал завтра показать вам кое-что ещё, - сказал он, обнимая меня за талию, - здесь есть всё, что может понадобиться, ты голодна?
Я кивнула головой и спустилась в каюту, чтобы переодеться.
Ссылка на все публикации.