364,2K подписчиков

Фольксваген Пассат. Он этого стоит, но мы не заплатим.

32K прочитали
ФВ Пассат был у меня в тесте зимой. И я уже делилась с вами своими впечатлениями от этой машины, с поправкой на зимнюю эксплуатацию.

ФВ Пассат был у меня в тесте зимой. И я уже делилась с вами своими впечатлениями от этой машины, с поправкой на зимнюю эксплуатацию. Теперь я покатала эту машину летом, прочувствовала скорость и управляемость, прохватила по трассе и узким извилистым пригородным дорожкам. Имею право рассказать. У нас на тесте двухлитровый авто, с передним приводом и 7 ст ДСГ, в максимальной комплектации.

Ладно скроен и крепко сшит.
Ладно скроен и крепко сшит.

К сожалению этот прекрасный автомобиль не был и не будет лидером продаж. Цена напрочь отбивает у потенциального покупателя желание нести деньги в салоны ФВ. Куда несут? А несут в салоны КИА и Тойоты, приобретая К5 и Камри, которые просто дешевле или богаче оснащены за аналогичную по толщине стопку купюр. Широкие массы не интересует высочайшее качество проработки деталей интерьера, отточенная европейская управляемость или передовая мультимедиа. Массы хотят больше автомобиля за меньшие деньги, и не будем их судить за это, и не судимы будем. Со многих точек зрения они правы. Весьма странно, что бренд, имея в арсенале этой машины и дизель, и кузов универсал, и полный привод, и даже внедорожную внешность, не продвигает именно такие машины. А Фольксваген бросил в бой просто переднеприводный седан с турбомоторами по весьма высокой цене, в результате далеко не первое и второе места в рейтингах продаж.

Моторы у нашего Пассата турбированные 1,4 и 2.0 литра, 150 и 190 лс, соответственно. Оба мотора уже понятны покупателям и сервисменам, ничего нового. Оба мотора хорошо и задорно везут этот крупный седан. Коробка только ДСГ, 7 ступеней. О коробке тоже все понятно, 150 ткм и больше, не имейте ее, и она не будет иметь ваш карман. На малых скоростях коробка немного подрагивает, но переведите ее в спорт-режим и все будет как надо.

ФВ Пассат был у меня в тесте зимой. И я уже делилась с вами своими впечатлениями от этой машины, с поправкой на зимнюю эксплуатацию.-3

Управляемость у машины отличная. Сложно придраться к автомобилю. Подвеска плотная и упругая, слово породистая очень подходит. Даже на дачных колдобинах трясет как-то приятно, шутка конечно. А как-же приятно прохватить на этой машине по трассе или узким загородным дорожкам без городского трафика и светофоров. Вот тут раскрывается суть машины, понимаешь что такое европейская школа автомобилестроения. Если бы передо мной стоял выбор автомобиля этого класса, то я бы руководствовалась именно своей, личной, эксплуатацией машины. Если бы жила в городе с хорошими дорогами – Пассат, без дорог – Камри. Ну а Соната или К5 мне не очень интересны, породы в подвеске нет, едут просто. Скажете и Камри просто едет, да, просто, но очень энергоемко.

Тормоза хорошие, их просто не замечаешь, они есть и их достаточно. Оптика не вызывает вопросов, светит и подсвечивает так, как того ждешь от хорошего европейского автомобиля, желания что-то улучшить и заколхозить не возникает. Светодиодные матричные фары, это вещь.

Диски красивые, не пожалели такого и для запаски, что уже редкое явление. Положат тюбик с герметиком и езжай себе, парень, на Урал.
Диски красивые, не пожалели такого и для запаски, что уже редкое явление. Положат тюбик с герметиком и езжай себе, парень, на Урал.

Салон у нашей машины топовый. Есть все что надо и то, без чего легко можно обойтись. Безусловно мало покупателей берут такую машину ценой около 3,5 млн рублей. Придраться к салону можно, но к деталям и их сопряжению нельзя. Немецкий порядок и подход. Удобнейшие кресла с регулировками и памятью, длинная подушка, дополнительный коленный подпор, такие кресла можно смело выдирать и ставить в Камри. Места сзади много, спинки передних сидений мягкие. Розетка 220в, разьемы только type С (что бесит не только меня).

ФВ Пассат был у меня в тесте зимой. И я уже делилась с вами своими впечатлениями от этой машины, с поправкой на зимнюю эксплуатацию.-5

Багажник крупный, при известной доле сноровки в него можно засунуть и коляску, и место останется. Запасное колесо на полноценном красивейшем диске, это приятная опция. Сиденья конечно складываются, можно легко возить длинномеры.

вот он, полноценный диск на запаске
вот он, полноценный диск на запаске

Сядем за руль. Перед глазами всефольксвагеновская приборка и дорогая мультимедиа. Про это все сказано уже давно, ничего нового вам не скажу. Чрезвычайно понятный и приятный инструментарий, приятно глазу и понятно мозгу. Ест даже управление жестами и голосом. К изображению с камеры, с системой кругового обзора, не придраться. НО как-же дорогооооооо.

если бы у всех машин были такие системы, аварий стало бы меньше.
если бы у всех машин были такие системы, аварий стало бы меньше.

Цена на Пассат начинается с 2,2 млн рублей, а максимальная комплектация и опции доводят ее до 3,5 млн рублей. И вот с суммами свыше 3 млн руб за этот прекрасный автомобиль мой мозг, и все мое естество, категорически не согласно. И, как показывают отчеты о продажах, я не одна такая.

На этом пожалуй все, посмотрите видео, там есть эмоции. Целую, обнимаю, пока.