Прелесть методики американского журналиста Айви Ли заключается в простоте и последовательности. Большинство попыток начать работу заканчиваются неудачей из-за отсутствия плана, недостатка сосредоточенности и неправильных приоритетов. Для решения этих проблем Ли предлагает ограничиваться шестью задачами в день и выполнять их одну за другой.
Как это работает👇
В конце дня определи шесть главных дел и расположи их по уровню приоритета, начиная от самого важного. На следующий день с утра сразу же приступай к первой задаче из списка, а когда выполнишь ее, берись за следующую. И так до победного.
Плюс: значительно упрощается планирование, легче начать работу и оставаться последовательным, придерживаясь намеченных целей.
Минус: метод плохо работает, если в течение дня у тебя часто бывают незапланированные дела.