Найти тему
Indoor

С чего начинается Indoor реклама

Индор рекламой (рекламой внутри зданий и помещений) начинают заниматься, как правило, в двух случаях. Первый, когда у вас есть какая-то площадка, которой вы можете распоряжаться. Например, торговый или бизнес центр, транспортный узел, жилой комплекс и пр. И второй вариант, когда бизнес-модель построена на желании/возможности заработать на рекламе, размещая свои конструкции на чужих площадках. Например, поставить экраны в подземных переходах или БЦ, санитайзеры или пилоны в ТЦ или на вокзале, ну и тому подобные проекты.

В первом случае у вас уже есть некоторая площадка, где есть проходимость. И эта площадка скорее всего планирует получать основной доход отнюдь не с рекламы. Размещая рекламные конструкции внутри своей площадки вы не будете зажаты в рамках обязательного бюджета продаж. В худшем случае вам нужно будет найти рекламу на сумму, покрывающую расходы на производство самих конструкций, установку и обслуживание. Очень часто это делается с первого рекламодателя. Дальше идет работа «в плюс». Например, приходит арендатор в администрацию ТЦ и говорит, что ему нужна реклама возле эскалатора на второй этаж. Вы договариваетесь, что он будет размещаться не менее, скажем, трех месяцев и вешаете напротив эскалатора лайтбокс. Денег за три месяца вам хватит на покупку конструкции и монтаж. Дальше если даже арендатор откажется от размещения, у ТЦ останется готовое место для размещения других клиентов. Очевидно, что во многих случаях уже при планировании постройки коммерческой недвижимости продумывают места под рекламу. И это не всегда производство рекламных конструкций, это могут быть объекты интерьера под брендинг (входные группы, эскалаторы, лифты, которые можно заклеить самоклеящейся пленкой). Если сама площадка не дожидаясь денег от первых клиентов потратила средства на рекламные конструкции, затраты, скорее всего захочется «отбить». Но это разовые затраты и отбивать их легко. А вот если вы решили пойти по второй модели, то будьте готовы, что затраты на содержание рекламных мест будут ежемесячные. И это не только и не сколько ремонт и уборка, основной расход может составлять арендная плата площадке, где вы поставили свой пилон или повесили экран. Сейчас все стремятся договорится с площадкой на «ревшер», то есть на деление полученного от рекламы дохода. Но, естественно, ситуации бываю разные и вполне возможно придется раскошелиться на ежемесячную арендную плату за право использовать кусочек пола или стены.

Хотите узнать больше информации про индор рекламу? Подписывайтесь на канал Indoor в Telegram по ссылке https://t.me/indooradvertising