Приветствую вас, друзья!
В мае я уже гулял по строплощадкам Киевско-Смоленской соединительной ветви, которая станет частью будущего 4-го диаметра (D4) Апрелевка - Железнодорожный Московских центральных диаметров. И, честно сказать, я не планировал гулять по ней в ближайшее время, но камрад Loader сподвиг меня посмотреть, что делается на стройке в районе будущей платформы Звенигородская (Ермакова Роща), т.к. там началось какое-то движение. И я решил посмотреть, что же там такое, а потом вспомнил, что эстакаду наконец практически собрали и в итоге решил снимать до победного конца. Пост будет разделён на две части, это будет первая. А теперь давайте гулять!
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
Навигация по частям рассказа:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
1. Начну рассказ чуть издалека. Мой хороший друг по имени Анатолий сильно переживал по поводу расположенного рядом с будущей платформой Звенигородская (Ермакова Роща) D4 подъездного пути мельничного комбината и Краснопресненской овощебазы и специально для него я в начале похода оценил как всё обстоит. Старые давно стрелки действительно убрали, но основные подъездные пути остались на месте. Что касается подъездного пути мелькомбината - его даже сильно обновили и улучшили. Накат прекрасный.
2. Слева и справа были неиспользуемые уже много лет пути. Сейчас их разобрали. Как всё это выглядело раньше можете оценить здесь и здесь.
3. Действующий подъездной путь Краснопресненской плодоовощной базы. Накат не очень сильный, но есть.
4. Ну, а теперь переходим к стройплощадкам. Вот и будущая платформа Звенигородская или Ермакова Роща 4-го диаметра. Собственно ради того, чтобы понять, что это за стройплощадка новая появилась - я и выбрался. Раньше здесь были только забиты сваи и на этом всё закончилось. А теперь появился небольшой бытовой городок.
5. Написанное на сетке совершенно не совпадает с реальностью, видимо, её просто взяли и привезли из другого района и повесили, не заморачиваясь.
6. По самой платформе пока что никаких активных работ замечено не было. Но появился вот такой склад рельс.
7. РЭКС на фоне Сити.
8. На подъездном пути Хорошёвского ЖБИ, Краснопресненской овощебазы и мелькомбината сделали вот такое укрепление. Я, если честно, не в курсе, что это и для чего. Несколько напоминает страховочные пакеты для проходки тоннелей или коллекторов под путями, но в таком виде они мне ещё не встречались.
9. Справа от подъездного пути в направлении эстакады снесли часть забора. Вероятно, подъездной путь в будущем подвинут туда, чтобы не мешал главным путям Киевско-Смоленской связки.
9а. На всякий случай напомню как пройдёт соединительная ветвь и собственно 4-й диаметр в этих краях. Эта и последующая схема взяты отсюда.
9б. Схема будущего путевого развития (возможны некоторые изменения).
10. Взгляд назад. Справа - кусочек 24-й ветви (бывшей Брянской, о ней я подробнее расскажу в ближайших выпусках про станцию Пресня).
11. Ну, а в этот момент я вдруг решил, что грех будет упустить возможность и не пройти всю, теперь уже практически цельную эстакаду от начала и до конца. Повторять такие подвиги настоятельно никому не советую, там высоко и небезопасно! Справа - подъездной путь компании "Термосервис".
12. В тело устойной опоры завезли немного песочка. И на этом пока все изменения.
13. Эстакада.
14. Здесь должна быть уложена восстановленная 24-я соединительная ветвь (Пресня (парк Кутузово) - Москва-Товарная-Смоленская).
15. Но пока что никаких работ по её восстановлению не ведётся.
16. Взгляд назад. Здесь она должна уйти правее эстакады.
17. Ну, а теперь поднимемся на саму эстакаду. Изменений с прошлого раза там достаточно много.
18. Всё как я люблю. Съёмка велась после дождя с красивым закатом.
19. Сити.
20. Взгляд назад к Беговой. Там вдали пока что около I и II главных путей Смоленского направления ведётся только перекладка каких-то коммуникаций, других работ по второму этапу в сторону Беговой замечено не было.
21. ТЭС "Международная", "муравейники" и готовый участок эстакады.
22. Ещё разок Сити и оставшаяся часть окрестной промзоны.
23.
24. Приближаемся к самому интересному участку, где идут работы.
25. Здесь будет деформационный шов. В прошлый раз я не полез дальше.
26. А в этот полез.
27. Взгляд назад.
28. Идём в сторону развязки ТТК, 3-й Магистральной улицы, улицы Ермакова роща и Шмитовского проезда.
29. Готовность довольно высокая.
30. Виды с эстакады шикарные. Только бы забор никакой не поставили потом!
31. Взгляд назад.
32.
33. Очередной деформационный шов.
34. 3-я Магистральная улица, путепровод 27-й соединительной ветви (Пресня - Москва-Товарная-Смоленская) и две "Ласточки" в горловине станции Пресня.
35. Оцените высоту сооружения!
36. "Ласточка" на фоне Шмитовского проезда из центра.
37. Шелепихинский мост и Фили.
38. Ещё разок взгляд назад.
39. И ещё одна "Ласточка", прибывающая к платформе Шелепиха МЦК.
40. А вот и самый интересный участок, где эстакада наконец-то сомкнулась и стал возможен сквозной проход рабочих.
41. Очень высоко.
42. Здесь всё собирают без надвижки, с помощью кранов и осталось совсем чуть-чуть. Половина пролёта уже уложена.
43. Ну, а вторая - скоро будет.
44. Теперь можно сказать, что вся будущая самая длинная и высокая ж/д эстакада в Москве наконец-то сомкнулась!
45. о.п. Шелепиха, Шмитовский проезд и 3-я Магистральная улица.
46. На следующем участке успели с мая сделать гидроизоляцию.
47. Шелепиха.
И на этом я заканчиваю первую часть, а продолжение читайте во второй части. Спасибо за внимание! Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Навигация по частям рассказа:
> Часть 1-я
> Часть 2-я