Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Купил авто у перекупщика и через пару дней отправился в автосервис. Сделал осмотр и подсчитал, сколько денег уйдет на ремонт

Как вы все уже прекрасно знаете, три дня назад я стал счастливым обладателем полноразмерного пикапа Ниссан Титан.

За автомобилем пришлось лететь в Санкт-Петербург и затем, своим ходом я благополучно доехал на нем домой, в Краснодар. Несмотря на внушительное расстояние в 2 200 километров, добрался без единой поломки и вообще каких-либо проблем.

Разве что на половине пути заехал в шиномонтаж и отбалансировал колеса, поскольку на скорости свыше 90 км в час начиналось небольшое биение в руль.
По дороге из Петербурга в Краснодар. Заехал на балансировку колес
По дороге из Петербурга в Краснодар. Заехал на балансировку колес

Поскольку машину я покупал в автосалоне, а ее туда сдали несколько дней назад по Трейд Ин, дилер предоставил мне полную диагностическую карту, в которой были указаны все недочеты и нюансы, найденные их специалистами.

Подробный отчет и рекомендации дилера
Подробный отчет и рекомендации дилера

Надо сказать, такой подход мне очень понравился. Обычно "перекупщики" расхваливают машину со всех сторон, совершенно не акцентируя внимания на существующих проблемах. Тут же было все иначе.

Уже в момент покупки я знал, что в ней придется ремонтировать и мог приблизительно прикинуть масштаб предстоящих вложений.

Однако, сомнения все-таки были. Сидела внутри мысль о том, что дилер мог о чем-то и умолчать.

И вот сегодня с утра все окончательно стало ясно. Я заехал в сервис к своим хорошим друзьям, где была проведена тщательнейшая диагностика всех узлов и агрегатов Титана.

Осмотр автомобиля в Car Service 555
Осмотр автомобиля в Car Service 555

Первым делом подняли автомобиль на подъёмнике и осмотрели подвеску. Она оказалась практически в идеальном состоянии, и за исключением двух сайлентблоков рессор, в ней ничего делать не нужно.

Больше всего вопросов вызывает задний мост. На скорости 90-115 километров в час сзади слышен неприятный гул.

В Питере меня предупреждали о том, что нужно смотреть кардан и возможно придется вскрывать редуктор для замены главной пары. На данный момент этот вердикт не удалось подтвердить или опровергнуть.

Гул есть, это факт, но что именно является причиной, пока непонятно. Начать решили с замены ступичных подшипников, поскольку в них есть заметный люфт. Если это не поможет, будем разбирать задний мост и уже смотреть по факту, что там требует замены, а что нет.

Проверяли все очень дотошно и внимательно.
Проверяли все очень дотошно и внимательно.

Еще один момент выявился по кондиционеру. Дилер в отчете указывал, что требуется его ремонт, однако по дороге в Краснодар он функционровал без нареканий.

В итоге оказалось, что не работает вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, и эту проблему тоже придется решать.

Осмотр подкапотного пространства не вызвал никаких вопросов/
Осмотр подкапотного пространства не вызвал никаких вопросов/

А вот в кардане никаких поломок мы выявить не смогли. На всякий случай мы его позже снимем и осмотрим более детально.

По стоимости будуших ремонтов говорить пока рано. Я рассчитывал вложить в автомобиль 100-150 тысяч рублей и довести его таким образом до полного идеала.

Однако, если главная пара редуктора окажется целой, то это может вдвое сократить запланированные расходы.

Вот такие дела. Весьма неожиданно и по факту должен признать, что перекуп в моем случае оказался честным, и никаких подводных камней в довесок к автомобилю я не получил.

В общем, это будет интересный проект.
В общем, это будет интересный проект.

А те недостатки, что есть, легко устраняются. Благо у меня есть отличная команда и профессионалы своего дела из "Кар Сервис 555".

В общем, проект обещает быть интересным. Сегодня демонтирую газовую установку, затем устраню все найденые недочеты и приступим к постройке жилого модуля.

Надеюсь к Новогодним праздникам у нас получиться сделать из Ниссан Титан полноценный автодом и отправиться в первое путешествие.