Найти тему
Filzor

Отечественная или импортная: какую косметику выбрать?

Оглавление

Очень много споров ведется по поводу того, косметику и парфюмерию каких производителей косметики выбрать зарубежных или российских. Зарубежные бренды выпускают новинки, радуют потребителей нестандартным подходом, качество их продукции проверено годами. В тоже время российские косметологи утверждают, что их разработки ничуть не хуже и цена соответствует качеству. Какую косметику выбрать?

Давайте попробуем разобраться, чем же различается отечественная и зарубежная косметическая продукция.

Цена

Разница в цене косметических продуктов импортных и отечественных производителей значительная. Иногда по одному только ценнику в магазине косметики можно понять, кто производитель данного средства. Одним из основных показателей косметических средств является цена. Цена на продукцию будь то косметика и парфюмерия, или другие товары не всегда зависит от качества. Помимо затрат на собственно производство товара в его цену включается: стоимость перевозки к месту продажи, расходы на таможне, оплата налогов.

Помимо этого магазин косметики тоже производит наценку, ведь надо оплачивать расходы на помещение, зарплату сотрудникам, арендовать складские помещения. Легко понять, что российским производителям перевозить товар через границу не нужно, расходы на транспортировку продукции меньше, а значит, уже легко объяснить, почему цена на российскую косметику и парфюмерию ниже, чем на импортную.

Качество продукта

Качественное косметическое средство должно иметь определенный сбалансированный состав и благотворно воздействовать на кожу. Средства из ассортимента декоративной косметики, должны легко наноситься, не утяжелять кожу, быть устойчивыми.

Судить о качестве продукции довольно сложно, кожа ведь у всех разная, поэтому мы обычно ориентируемся на свой опыт или опыт близких нам людей. Но, в тоже время качество, европейской косметики и парфюмерии находится на высоком уровне, тогда как при мысли об отечественной косметической продукции вспоминаются советские крема в тубах и духи "Красная Москва". Поэтому и выбирают наши женщины импортную косметику, хоть отечественная продукция уже совсем не такая плохая, как была раньше.

Сырье, ингредиенты

Крупные производители средств для ухода за кожей, косметики для волос стараются использовать в производстве только натуральное сырье. Понятное дело, что российские производители используют растительное сырье, произрастающее в России. А, значит, меньше риск возникновения нежелательных аллергических реакций на косметику, ведь аллергию чаще всего вызывают экзотические ингредиенты.

Упаковка товара (дизайн)

Импортная продукция всегда красиво упакована, имеет привлекательный дизайн. Косметика зарубежных производителей просто притягивает взгляд своей красотой, её сразу хочется купить себе или в подарок. К сожалению, российские производители не придают такого значения дизайну своей продукции: что создает неблагоприятное впечатление о товаре.

Отечественная косметика очень простенькая на вид, безвкусно упакована, часто упаковка не содержит важной для потребителей информации... Конечно, более важно содержимое баночки с кремом, но нам, женщинам, хочется, чтобы все было красиво, а в этом косметика "наших" производителей проигрывает зарубежным.

Реклама

Реклама, даже если мы не придаем ей значения, активно воздействует на наше подсознание и желание купить какой-либо продукт. Причем реклама косметики и парфюмерии, косметики для волос воздействует на нас не только с экранов телевизоров, еще есть рекламные щиты, листовки и буклеты, газеты и журналы, крупные магазины косметики проводят рекламные акции и т. п. В рекламе косметических средств чаще всего задействованы современные, привлекательные, улыбчивые женщины, покупатели соотносят их образ со своим и желают приобрести рекламируемый товар.

За рубежом уже давно научились создавать рекламные ролики, направленные на определенную целевую аудиторию, причем в рекламе до сведения потребителя доводится вся самая важная информация о товаре. Российские же производители еще не научились так грамотно рекламировать свой товар, а часто они не придают рекламе важного значения, либо не имеют средств на неё. Не проводится работа с косметическими салонами, дистрибьюторами, в журнале Вы не найдете пробника с российским кремом, вот и теряют отечественные производители потребителей...

В конечном итоге выбирать, чем пользоваться Вам, все зависит от Ваших потребностей и возможностей. А магазины косметики выбор Вам предоставят.