Призыв к действию – своего рода кульминация общения компании с клиентом в социальных сетях. Если пользователь откликается на призыв, то выгоду получают оба: компания – клиента или лида, а подписчик – нужный продукт или информацию.
Действия, к которым можно призвать, могут быть коммерческими, например, покупка товара, или некоммерческими, например, подписка или репост.
Мотивацию клиента приобрести ваш продукт можно прокачать не только регулярным полезным контентом и интерактивами, но и прямыми призывами. Вот основные.
1. Тогда мы идём к вам!
Провокация – это призыв к действию, в котором вы показываете, в какой ситуации окажется человек, если ничего не сделает. Например: Всё ещё планируете отдых на даче? А мы едем в Карелию по цене выгоднее садового отдыха. Всё ещё пытаетесь заговорить на французском? Гарантируем уверенное общение с носителями за 3 месяца.
Фразы типа «Вы со мной? Вы с нами?» создают чувство общности и располагают подписчика к действию. Человек всегда стремится к коллективу единомышленников, поэтому такой призыв может стать спусковым крючком для будущего члена группы или участника тренинга.
2. Вопрос-триггер
У всех есть проблемы или вопросы, о которых очень не хочется говорить, или слабости, в которых трудно признаться даже себе. Вопрос в призыве срабатывает как триггер: когда вас призывают задуматься или спрашивают ваше мнение о чём-то, вы это делаете. Например: Задумайтесь, что было бы, если вы переехали жить к морю? Вы знаете, сколько человек в мире работают на McBook?
3. Комплимент клиенту
Убедите клиента в том, что он классный, – и он ответит вам лояльностью. У всех нас есть «образ идеального себя», к которому мы стремимся, даже если не признаёмся себе в этом. Создайте образ клиента, в котором он хочет себя видеть – успешного, модного, счастливого, здорового человека. Чтобы стать им, клиенту остался всего один шаг: купить ваш продукт, курс или услугу. Комплименты клиенту помогают изменить призыв к действию так, чтобы он не выглядел рекламой «в лоб», сделать его скрытым. Например: Все успешные предприниматели пользуются канцтоварами нашей фирмы, Все счастливые дети играют в PlayForPlay.
4. Потому что надо
Найдите для клиента причину для покупки – получите иррациональный призыв. Он настойчивее, чем другие, но работает безотказно. Фразы с иррациональным призывом должны быть короткими, например: Купи 2 пары обуви и измени свой стиль! Купи 4 килограмма мороженого и выживи в +30. Купи три книги из раздела «Бизнес» и получи видеокурс по маркетингу в подарок.
5. Не делай – расстроишься
Призыв «от обратного» работает на чувстве вины. Вы предлагаете не делать что-то, но честно предупреждаете, что будет потом. Например, так:
Не учи английский – плати переводчику от 40 000 р., Не покупайте пироги в пекарне «Пирожкин» – готовьте сами целый день.
6. По-настоящему
Делайте что-то, если действительно хотите изменить свою жизнь – призыв без лишних сантиментов, короткий и ясный. Его усиливает слово «действительно» – мотиватор для тех, кто много раз начинал, но всё бросал и цели так и не добился.
Например, так: Приходи на тренировки в ФК «Марс», если действительно хочешь прийти в форму. Сдайте кровь в лаборатории GemaLog, если действительно заботитесь о своём здоровье.
Решите, как именно вы хотите повлиять на клиента, и только тогда выбирайте призыв, который хорошо впишется в ваш tone-of-voice. Так клиенты поймут, что вам и вашим рекомендациям стоит доверять.
Что делают ЕЖИ?
В рамках таргетированной рекламы вашего бизнеса мы настраиваем рекламные кабинеты в социальных сетях, исследуем целевую аудиторию, продумываем контент-план и регулярно отслеживаем статистику.
А ещё мы создаём креативы на основе ваших материалов и прописываем тезисы публикаций, корректируем таргет вашей компании в зависимости от потребностей и реакций аудитории.
Хотите продвигать свои продукты – пишите нам, мы поможем.