Найти тему
Mixed Arts

Максималистский глэм-рок XXI века: пост-панк, Мэрилин Мэнсон и Ленни Кравитц уживаются в Иве Тюморе на «Asymptotical World»

Киберпанковский гедонизм и бесконечная смена масок — привычное состояние Ива Тюмора, который кажется наследником гигантов-эгоманьяков Дэвида Боуи и Ленни Кравитца. И ему очень это идет.

Текст: Александр Кондуков

Ив Тюмор — творческий псевдоним темнокожего представителя третьего гендера по имени Шон Боуи. Внешне он похож на сына Дэвида и его постоянной в последний период карьеры басистки Гейл Энн Дорси, но даже если смешать таланты условного папы и условной мамы, способности наследника в части энергичности все равно будут выше.

Новый мини-альбом начинается вообще с киберпанковского глэма «Jackie», и это только одна из масок американского исполнителя.

На диске пять треков, и один из них написан артисткой Нейкед, в миру Агнес Гричковской. Типичная для перформансистов тактика «кукушка хвалит петуха», когда даже на макси-сингловых пластинках есть место фитам и дуэтам.

Текучесть образа — это конек артиста. Учитывая внешний облик, который делает певца похожим на героя «Аватара», такой подход помогает ему окучивать интересы фанатов индастриал-рока и даже Ленни Кравитца.