Найти тему

Сколько постов публиковать в соцсетях?

Стоит выпускать посты только тогда, когда вам есть, что полезного сказать аудитории. Конечно, желательно публиковать материалы регулярно, но если вам приходится делиться постом для галочки — лучше его не показывать аудитории, а подготовить что-то более стоящее.

Вот пример: в Саратове работают два мебельных магазина. Один называется «Пиноккио» и он публикует посты каждый день. Содержание публикаций однообразно: на картинке товар, цена и адрес магазина. В описании что-то типа «Красивый и современный стол поможет вам справиться с любой работой! Сама вселенная говорит — купи меня!».

Второй магазин называется «Буратино». Он не гонится за частотой публикаций, зато постит полезные советы по выбору мебели, уходу за ней и ремонту. Такой контент будет вызывать больше интереса у аудитории — на частоту выхода мало кто обратит внимание, зато ценность постов запомнится. Поэтому «Буратино» будет более успешным в соцсетях, чем «Пиноккио».

Примерно так надо думать над созданием каждой единицы контента. Конечно, доску и лишних людей можно выкинуть, но вдумываться при разработке каждого поста — обязательно
Примерно так надо думать над созданием каждой единицы контента. Конечно, доску и лишних людей можно выкинуть, но вдумываться при разработке каждого поста — обязательно

В общем, не надо вымучивать из себя множество постов с какой-то строго определённой регулярностью. Лучше позаботьтесь о качестве контента. В конце-концов, мало кто из аудитории задумается: «Что-то не три поста у Антона за неделю вышло, а всего два — ужас то какой!». Зато если Антон будет регулярно постить какую-то дичь — аудитория подумает: «И так от жизни тошно, а тут этот ещё со своими тупыми постами».