Найти тему

Многогранник клиентоориентированности - стоит ли обращать внимание на "токсичные" сигналы

В своём ФБ создатель сервиса подбора вакансий Facancy Алена Владимирская обсуждает претензию пользователя. Его (или ее) задела формулировка «Покажите вашим детям» в рассылке-подборке. По мнению клиента, фраза токсична и ранит тех, у кого нет детей.

Стоит ли обращать внимание на такие запросы (и например, переименовывать блок)?

Это вопрос про грани клиентоориентированности и того, как ее воспринимает компания.

Вот по каким моментам можно взвешивать возможные решения

Массовость запросов

Сколько ещё клиентов говорили или писали про это? По внешним признакам, это первый запрос, значит, вес у этого критерия небольшой.

Риски

Есть ли в запросе угрозы безопасности, потенциальные риски (в том числе репутационные). В нашем кейсе вряд ли клиент подойдёт писать об этом во все сми и обсуждать это в телешоу.

Здравый смысл

При желании в любой фразе человек может увидеть что-то токсичное, если у него в этом месте личная боль. Сам сервис по подбору работы может быть неприятен тем, кто давно ищет и не может найти себе что-то. Винить он будет не себя и свои компетенции, а рассылку.

Усилия, чтобы выполнить

Небольшие, переименовать в другой вариант недолго.

Стоимость внедрения изменения

Почти бесплатно, если в команде есть креативные варианты или в посте от подписчиков будут интересные комментарии.

Возможности

А вот тут интересно. Кейс уже вынесен в публичное поле (а автор вынесла тему на свою большую аудиторию), то это хорошая возможность показать, что компании небезразличен каждый. Клиент уже написал в сервис и он читает рассылки. Переименовать и написать об этом кейс - плюс в карму.

Я бы проявила тут клиентоориентированность, это несложно и будет приятно тому, кто написал обращение. Пусть будет больше доброго и тёплого вокруг!

Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.