В своём ФБ создатель сервиса подбора вакансий Facancy Алена Владимирская обсуждает претензию пользователя. Его (или ее) задела формулировка «Покажите вашим детям» в рассылке-подборке. По мнению клиента, фраза токсична и ранит тех, у кого нет детей.
Стоит ли обращать внимание на такие запросы (и например, переименовывать блок)?
Это вопрос про грани клиентоориентированности и того, как ее воспринимает компания.
Вот по каким моментам можно взвешивать возможные решения
Массовость запросов
Сколько ещё клиентов говорили или писали про это? По внешним признакам, это первый запрос, значит, вес у этого критерия небольшой.
Риски
Есть ли в запросе угрозы безопасности, потенциальные риски (в том числе репутационные). В нашем кейсе вряд ли клиент подойдёт писать об этом во все сми и обсуждать это в телешоу.
Здравый смысл
При желании в любой фразе человек может увидеть что-то токсичное, если у него в этом месте личная боль. Сам сервис по подбору работы может быть неприятен тем, кто давно ищет и не может найти себе что-то. Винить он будет не себя и свои компетенции, а рассылку.
Усилия, чтобы выполнить
Небольшие, переименовать в другой вариант недолго.
Стоимость внедрения изменения
Почти бесплатно, если в команде есть креативные варианты или в посте от подписчиков будут интересные комментарии.
Возможности
А вот тут интересно. Кейс уже вынесен в публичное поле (а автор вынесла тему на свою большую аудиторию), то это хорошая возможность показать, что компании небезразличен каждый. Клиент уже написал в сервис и он читает рассылки. Переименовать и написать об этом кейс - плюс в карму.
Я бы проявила тут клиентоориентированность, это несложно и будет приятно тому, кто написал обращение. Пусть будет больше доброго и тёплого вокруг!
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.