Ответ на вопрос зависит от соцсети, в которой вы собираетесь публиковать материалы. Например, есть специальные соцсети типа Patreon, где определённые публикации показываются только тем подписчикам, которые оплатили соответствующую подписку. То есть, вы можете ограничивать доступ к своим постам и зарабатывать на этом.
Если вы популярный инфлюенсер, то можете размещать у себя рекламные посты и зарабатывать на этом. Тут проблема будет состоять в том, чтобы собрать в вашем аккаунте достаточный объём качественной аудитории, за которой придут рекламодатели.
Есть более сложный и непредсказуемый путь — можно попытаться попасть в список авторов, которых поддержит сама соцсеть. Например, Facebook уже запланировала выплаты для авторов из общего фонда в 1 млрд долларов. Похожая история действует и в TikTok. Проблема в том, что критерии для попадания в список поддерживаемых авторов не всегда ясны, а иногда ещё и имеют ограничения по геолокации.