Найти тему
Менара

Уроки с малышами. Легко и трудно одновременно

Я не беру маленьких детей. Дошкольников совсем нет, младших школьников только по просьбе знакомых.

Вот честно, это совсем не моя аудитория. Мне постоянно кажется, что родители платят огромные деньги за фигню. Ведь за занятие мы даже и близко не подбираемся к тому объему информации, которую проходим с более взрослыми учениками.

А я никак не могу настроить саму себя, что мое время - это ценность. Вот в переданных правилах, поставленных звуках, прочитанных текстах я вижу работу. А в том, что мы пели песенки и играли в двигательные игры не вижу. Странно , да?

Как построить занятие, интересное малышам?

1. Оно достаточно короткое. 45 минут это уже много.

2. Урок - это хорошо срежиссированный спектакль. Тут включим песенку, тут потренируем пару фраз. Посмотрим видео. Что-то раскрасим. Бац. Урок прошел.

3. Много времени уделяем повторению. Проходили слова "бегать" , "прыгать" , "прятаться"? Поиграем с ними ещё несколько уроков подряд.

4. Нужна хорошая яркая литература и раздаточный материал. Если к изданию прилагается видеокурс или приложение на телефон, вообще прекрасно!

Мы тут как раз смотрим видео
Мы тут как раз смотрим видео

Самое-самое важное!

Хорошо, когда детей хотя бы двое. Им весело вместе, работает соревновательный дух.

Да и научится говорить "Hi!" или "Salut!" не тридцатилетней тётке, а своему ровеснику гораздо интереснее!)