Найти тему

Бекки Алберталли и Адам Сильвера рассказывают о первой любви в романе "Что, если это мы"

Очень милая и сладкая история о первой любви, которую здорово читать в моменты грусти и плохого настроения. Это этакий очередной книжный ромком, представить который на экране — секундное дело. Учитывая, к тому же, что на Bookmate эта книга разделена на «серии», я будто бы всю ночь смотрела сериал, требующий эмоций, но не размышлений.

Артуру 16, он только что приехал в Нью-Йорк на летнюю стажировку и влюбился в этот город. Он мечтает о бродвейских шоу и долгих прогулках по достопримечательностям, впитывая шумную атмосферу с энтузиазмом туриста.

-2

Бен всю жизнь прожил в этом городе и его куда больше волнуют другие проблемы: летняя школа, расставание с парнем, нехватка денег...

Мироздание любит шутить и сталкивает их в почтовом отделении, чтобы потом разлучить, оставив Артуру на память лишь обрывок почтовой квитанции (да да, почти туфельку).

Честно говоря, я ожидала, что они будут искать друг друга куда дольше, но авторы решили делать больший упор на то, что даже если ваша встреча похожа на все мюзиклы о любви, это не значит, что вы оправдаете все ожидания друг друга. И это порадовало меня даже больше, чем огромный квест-поиск с участием всех друзей.

Это же так жизненно — кто-то только начинает отношения и тут сквозь розовую пелену пробивается очевидное: слишком разные, чтобы все было легко. Быть разными - замечательно, но смогут ли герои принять друг друга и найти что-то общее? Кроме своих чувств, естественно.

Неприятно думать, что мир, который свёл нас вместе, одновременно так его пугает.

Артур — чистая эмоция. Он растворяется во всем, что чувствует: любовь ли это или обида. Даже чувства других он пропускает через себя и выкручивает на максимум, и поэтому то, что другие воспринимают как дружескую перепалку, он может посчитать серьезной ссорой.

Бена же волнуют совершенно другие вещи. Он спокойней и взрослее, хотя дури ему все равно хватает («взрослее» не значит «взрослый»).

Меня умиляли их бесконечные перезапуски первого свидания и я улыбалась, когда на страницах появлялись их такие же взбалмошные друзья. Я грустила вместе с персонажами, когда они ссорились и сталкивались с проблемами. Я плакала с финала, хоть и он оставил после себя ощущение правильности. И пусть история утрирована, а сладость выкручена на максимум, это как раз то, что мне было нужно.

Книги Алберталли прекрасно подходят для отдыхательного и милого чтения. Вот тут я советую еще одну книгу:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f81ec78765eeb46d1bc9c0b/bekki-albertalli-saimon-i-programma-homo-sapiens-vajnost-byt-podrostkom-60b0ae7b7c719a6cb2d544ba

Проходите, располагайтесь, Книжный Енот вам всегда будет рад и расскажет о самых уютных, захватывающих и интересных книгах этой прекрасного лета.

книжный енотПривет! Я - Даша :) Можно на «ты». Заглядываю в книжные и сериальные вселенные. Предпочитаю эскапизм реальной жизни