Найти тему

Не могу описать свои результаты в резюме. Как это лучше сделать?

Зачем в резюме описывать свои достижения?

Работодателю нужен результативный сотрудник, он хочет быть уверен, что вы - именно такой.

Как же это доказать?

1. Через цифры (абсолютные или относительные : сэкономила 1 млн рублей, увеличила клиентскую базу на 30%)

Пример оцифровки результатов
Пример оцифровки результатов

2. Через глаголы совершенного вида - не продавал, а продал, нужны примеры глаголов - поставьте в комментариях запрос - пришлю бесплатно

Встречи на 90% не будет
Встречи на 90% не будет

3. Если не можете показать количественный результат - покажите - качественный (инициировал, внедрил, оптимизировал, автоматизировал и тд)

Вот так описывать результаты не надо
Вот так описывать результаты не надо

Даже сверхчеловеческие усилия ничего не стоят, если они ни к чему не приводят. Эрнест Шеклтон, исследователь Антарктики

4. Описывать результаты лучше списком (маркированным или оцифрованным) - информация легче воспринимается

5. Результатов может быть немного, но они должны быть убедительными

И вот так не надо
И вот так не надо

6. В фокусе описания результата держать выгоду, которую получает компания: не разработала отчет, а внедрила отчет, что привело к экономии в 500 000 рублей, оптимизировать штат и минимизировать количество ошибок

Такое описание не работает
Такое описание не работает

Не рассказывайте кем вы работали - расскажите, какие задачи вам удалось решить. Илон Маск

Не получается "сочно" описать результаты своей работы? Пробуйте самостоятельно или приходите на консультацию - сделаем это вместе.

Посмотрите недолгое видео "Какую боль работодателя вы закрываете"? тоже имеет прямое отношение к вопросу вашей результативности

👍Подписка на канал позволяет сэкономить много часов на поиск ответов, присоединяйтесь👍