Зачем в резюме описывать свои достижения?
Работодателю нужен результативный сотрудник, он хочет быть уверен, что вы - именно такой.
Как же это доказать?
1. Через цифры (абсолютные или относительные : сэкономила 1 млн рублей, увеличила клиентскую базу на 30%)
2. Через глаголы совершенного вида - не продавал, а продал, нужны примеры глаголов - поставьте в комментариях запрос - пришлю бесплатно
3. Если не можете показать количественный результат - покажите - качественный (инициировал, внедрил, оптимизировал, автоматизировал и тд)
Даже сверхчеловеческие усилия ничего не стоят, если они ни к чему не приводят. Эрнест Шеклтон, исследователь Антарктики
4. Описывать результаты лучше списком (маркированным или оцифрованным) - информация легче воспринимается
5. Результатов может быть немного, но они должны быть убедительными
6. В фокусе описания результата держать выгоду, которую получает компания: не разработала отчет, а внедрила отчет, что привело к экономии в 500 000 рублей, оптимизировать штат и минимизировать количество ошибок
Не рассказывайте кем вы работали - расскажите, какие задачи вам удалось решить. Илон Маск
Не получается "сочно" описать результаты своей работы? Пробуйте самостоятельно или приходите на консультацию - сделаем это вместе.
Посмотрите недолгое видео "Какую боль работодателя вы закрываете"? тоже имеет прямое отношение к вопросу вашей результативности
👍Подписка на канал позволяет сэкономить много часов на поиск ответов, присоединяйтесь👍