Найти тему
Канал "Я- Русский!"

WoT почему игра так популярна.

-2

Добрый день танкисты.

Не давно игра #worldoftanks отметила свой 11 день рождения. Что для онлайн проекта достаточно большая цифра. И не смотря на разговоры, о том, что игра умирает, которые идут уже несколько лет. Игра до сих пор живёт и даже не собирается умирать. И я решил попробовать разобраться, в чем причина успеха игры.

Я уже делал статью о причине успеха игры. И данная статью можно считать продолжением.

И первое на что стоит обратить внимание, это время, когда игра появилась. Это был далёкий 2010 год. В то время игр подобного плана на рынке не существовало. И компания WG заняли свободную нишу. Они были первыми в данном сегменте игр. В то время популярными были шутеры. На подобии #csgo или #warface И, скорость этих игр была высока. В этих играх решающую роль играла реакция, ведь чем быстрее ты заметил соперника, навел на него прицел и сделал выстрел, тем больше вероятность в успехе. И по этой причине более взрослому поколению данные проекты были не совсем интересны.

И компания WG выпускает на рынок свою игру. И помимо того, что игра была о танках, скорость игры была достаточно низкой. И взрослое поколение игроков стали в ниё играть и создавали первый Online. Позже, с развитием игры в проект стали заходить и молодые игроки.

Вторая причина, которая повлияла на популярность игры — это доступность для всех возрастов. Как я уже писал выше, игра во время своего выхода привлекла взрослое поколение игроков. Спустя время в игру заходили и молодые игроки, дети, внуки и тд тех, кто был первыми игроками. Кто-то играл на одном аккаунте вместе с отцом, кто-то создавал свой. Но тем или иным образом в игру все чаще и больше стали заходить игроки разных возрастов. И каждый из них мог найти для себя что-то своё. Взрослые играли на медленных танках, ТТ или ПТ. Молодые игроки предпочитали СТ либо ЛТ.

Даже сейчас всю ЦА игры можно условно разделить на несколько групп игроков, но это тема отдельной публикации.

Третье, что повлияло на популярность игры. Это её простота. В самом начале в игре не было ни каких сложных механик. Все было интуитивно понятно, и разобраться в аспектах игры мог практически каждый игрок. Это сейчас в игру вводят "полевую модернизацию", готовят "экипаж 2.0". Что многим может быть не совсем понятно, раньше этого не было. У игры был низкий порог вхождения. К примеру, WarTunder, которую считают конкурентом #worldoftanks обладает более сложными механиками. Да, они более реалистичны, но в то же время они усложняют понимание игры. У данной игры порог вхождения выше чем у игры от WG. За счет этого она не столь популярна среди игроков.

И четвертое, на что стоит обратить внимания. Это донат. В самом начале, донат в игре не был обязателен. Премиум танки не были лучше прокачиваемых. Разработчики открыто говорили о том, что премиум танки не будут лучше прокачиваемых. То есть в игре не было палок-нагибалок за донат. Игрок не мог пойти в магазин, купить условного ИС-6 и спокойно идти в случайные бои и всех уничтожать. Среди прокачиваемых танков были те которые по своим характеристикам превосходили премиум танки. Премиум танки были нужны для фарма серебра, поскольку обладали повышенной доходностью и для более быстрого обучения экипажа.

А как вы думаете, за счет его игра до сих пор популярна среди игроков?

Хотите поддержать канал? Подписывайтесь, ставьте лайки и рассказывайте о канале друзьям.
Хотите оставить своё мнение о теме статьи? Милости просим в комментарии.
На канале регулярно выходят статьи о свежих новостях игры WoT и о том, что с ней связанно.
Только качественный контент.
Хочешь 500 голды? Оставляй комментарий по теме статьи и не забудь указать танковый ник.