Найти в Дзене
Франшиза Суши Wok

Как Carl’s стал младшим

История франчайзера с мировым именем началась в 1941 году в США. Тогда молодожены Карл Карчер и Маргарет вложили все свои сбережения в покупку тележки для продажи хот-догов на улицах Лос-Анжелеса. Менее чем через 5 лет количество лавок по продаже горячих сосисок увеличилось, да и ассортимент решено было расширить. В 1945 году Карл открыл свой первый ресторан быстрого питания в Анахайме (штат Калифорния). В качестве логотипа выбрали улыбающуюся звезду (все же пригород Лос-Анжелеса, как никак), а называться заведение стало «Carl’s Drive-In Barbeque».

В меню ресторана вошли не только хот-доги, но и бургеры! Позиционировало заведение себя как ресторан для тех, кто бережет время и ценит быстрое обслуживание. Ресторан был открыт для посетителей, которые приходили поесть на месте, а также для тех, кто хотел взять еду с собой.

-2

В середине 50-х годов Карлу Карчеру пришлось подкорректировать стратегию развития. Он узнал о конкурентах, которые продают бургеры не за 35 центов (как Карл), а за 15. Карл лично приехал в «McDonald’s», чтобы понять феномен их работы.

Через год Карл открыл 2 небольших ресторана под названием «Carl’s Jr.». Кокетливое «Junior» указывало на родство с рестораном «Carl’s Drive-In Barbeque».

В основу меню легли все те же бургеры, картофель фри, салаты.

-3

В 60-е года легендарная улыбающаяся звезда стала узнаваемой, а сама сеть вышла на первое место среди ресторанов быстрого питания. Одним из уникальных торговых предложений заведения стала идея безлимитных напитков. Каждый гость получал стакан, который мог наполнить несчетное количество раз. И такое предложение действительно приманивало клиентов.

В 70-е годы в «Carl’s Jr.» появился фирменный Вестерн Бургер. Особенный вкус его и по сей день составляют: булочка с кунжутом, котлета из говядины, бекон, луковые кольца в панировке, соус барбекю и американский сыр. Для многих поклонников «Carl’s Jr.» это главное блюдо заведения.

-4

Десятилетия сменяли друг друга, на рынке американского фаст-фуда появлялись новые игроки, да и старые не отставали, стремясь поразить клиентов своей креативностью. И тогда компания «Carl’s Jr.» решила запустить провокационную рекламную кампанию. Дело было в 90-е годы прошлого века. А сниматься для постеров пригласили звезд «Playboy» и моделей (Кейт Аптон, Пэрис Хилтон, Хайди Клум). Мы бы Вам показали, да переживаем, что канал закроют, так что представляйте сами, как эти дамы поедали бургеры.

Следующим не менее сильным маркетинговым ходом стало решение отказаться от провокационных изображений («которые отвлекали клиентов от еды и ее вкуса») и вернуться к корням. Для реализации этой задумки компания даже подготовила небольшой фильм, где рассказывается о вымышленном основателе компании, которому пришлось забрать бизнес у сына, чтобы навести порядок. Основная ставка новой маркетинговой стратегии – на качество бургеров и закусок.

-5

В Россию франчайзер пришел в 2006 году, но после кризиса 2014 года 2/3 заведений пришлось закрыть. Тем не менее, новые точки продолжают открываться (под управлением «Инвестиционно-Строительной Группы ФОРТ ИС СПБ»).

Сейчас количество ресторанов «Carl’s Jr.» превышает 3500. Франчайзер прикладывает все усилия, чтобы поддерживать своих франчайзи, развивающих бренд в 44 штатах Америки и в 36 странах мира.

На сайте франчайзера есть детальная информация относительно открытия франчайзинговой точки. К будущему франчайзи предъявляются высокие требования, в частности, для кандидатов предпочтителен опыт в сфере ресторанного бизнеса. Помимо традиционных паушального взноса, роялти и маркетингового взноса, франчайзи придется оплатить и лицензионный сбор, взнос за бронирование территории и сбор за обучение ключевого персонала. Размеры выплат отличаются в зависимости от страны. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к франчайзеру напрямую: https://carlsjr.ru/contact/franshiza/

Еда
6,93 млн интересуются