А вы знали?? Когда человек впервые заходит на вашу страничку в Инстаграм, ему нужно всего 10-15 секунд, чтобы принять решение — подписаться или уйти!
Не верите? Просто понаблюдайте за собой ))
Поэтому так важно качественно оформить шапку, которая "зацепит" посетителей и не даст им ни единого шанса не подписаться на вас!
Человек должен сразу получить ответы на вопросы: "Кто это?", "Куда я попал?", "Что здесь происходит?".
Есть 5 основных "разделов" шапки
Ник. Должен быть простым и легко читаемым. Старайтесь использовать 1-2 слова. Это может быть название фирмы, ваше имя или привязка к региону.
Название аккаунта. Должно содержать ключевые запросы, по которым вас можно найти в Инстаграм. Например, "фотограф", "бизнес" и т.д.
Описание. Здесь нужно дать информацию о вас: виды услуг, ваши преимущества, опыт и т.д. + можно разместить ссылку на сайт, соц. сети или мессенджеры.
ВАЖНО: фразы должны быть точными и лаконичными! Только конкретика, никаких размытых понятий, вроде "Лучший дизайнер" или "Чудесный психолог".
Нужно чётко показать: чем вы полезны, почему с вами лучше остаться + дать призыв к действию (подпишись, пойдём со мной и т.д.)
Например — вы научили ребёнка говорить на английском в 3 года и расскажете подписчикам, как это сделать .
Аватарка. Главное: яркая и качественная. Лучше всего подойдет фото, где хорошо видно лицо. Либо аватарка, который вызывает ассоциации с вашими услугами.
Актуальные сторис. Здесь можно сохранить важные сторис с информацией для подписчиков и клиентов. Например — отзывы, процесс работы, прайс и т.д.
Хорошая шапка профиля вызывает ЭМОЦИИ и мотивирует: именно здесь у людей должен проснуться интерес и желание узнать о вас больше.