Приобретя новый автомобиль, я был уверен, что в течении гарантийного периода у меня не возникнет никаких проблем, но не тут-то было.
Сегодня подъезжаю к дому, на приборной панели загорелся Check Engine. Припарковался, заглушил, завел, чек не пропал. Напомню пробег всего 10400, т.е. даже до первого ТО не доехала машинка.
Открываю с поникшим взором Яндекс Карты, набираю "Официальный дилер Лада". Нахожу на карте своего дилера: "Лада Форсаж" Звоню по номеру, указанному в карточке компании. Отвечает милая девушка, объясняю ситуацию, она переводит звонок на сервисный отдел. Снова объясняю ситуацию, и девушка безапелляционно заявляет: первая запись на диагностику через неделю, в следующую пятницу. Интересно думаю, диагност один что ли в городе, что к нему запись на неделю вперед. Говорю девушке: "Вы знаете, хочу все сделать правильно, все-таки новый автомобиль не хочу с гарантии слететь. Какие мои действия дальнейшие?"
Ответ: "Ну приезжайте через неделю на диагностику". Сам про себя думаю сейчас накрываются эти выходные и вся следующая неделя. Как вы знаете работаю я в доставке, следовательно, и автомобиль мне нужен каждый день. Пытаюсь объяснить это девушке, что может есть какой-то другой способ, что терять больше недели просто в ожидании без машины, ну вообще не вариант. "Ничем не могу помочь" - безапелляционно заявляет девушка. Ну что ж, кладите трубку тогда.
Звоню в след Официальный дилер Интей, там снова объясняешь по кругу всем свою проблему, пока тебя не переключат на нужного человека. И ему в 3ий раз снова все объясняешь. Голос из трубки сообщает ближайшая запись на следующую пятницу. Да вы что сговорились все?! Но мужчина хотя бы попытался продиагностировать удалённо возможные проблемы. После опроса вывел вердикт плохое топливо на Газпромовских заправках. Блин как мне это нравиться, я заправляюсь на Газпроме уже почти 210 000 км, в течении 6 лет и именно в бензине Газпрома вся проблема.
Кладу трубку, открываю бардачок, достаю сервисную книжку и на третей странице вижу: Клиентская служба ЛАДА. Набираю номер, прослушиваю меню. Нажимаю 0, что означает, что мне нужна помощь на дороге. Робот говорит, что я первый в очереди. Замечательно, жду примерно три минуты, отвечает девушка, называет по имени отчеству спрашивает, что случилось и как она может помочь. Объясняю ситуацию, Девушка повторяет то же, что и сотрудник дилерских центров за исключением одного, но.
Автомобиль в дилерский центр должен ехать на эвакуаторе, потому что передвигаться с горящим Check Engine нельзя, согласно инструкции по эксплуатации.
Стоимость для клиента бесплатная, если это не более 200 км от дилерского центра. Вместе с девушкой составили обращение, которое она разошлет дилерским центрам по их общей базе и будем ждать предложения о дилеров, а не звонить им сами. Как думаете прокатит такое с Ладой? Будем пробовать, а Вы следите за новостями.