Найти в Дзене
ForPost. Лучшее

Крымчанам не нравится хороший аппетит таксистов

Они недовольны тарифами.

За комфорт приходится платить. Фото: pixabay.com
За комфорт приходится платить. Фото: pixabay.com

На выросшие аппетиты таксистов крымчане пожаловались в социальных сетях.

Пассажирам не нравятся высокие прайсы и то, что иногда водители определяют цену заказа самостоятельно. Однако, сами извозчики не ощущают на себе прибыли от выросших цен за извоз, поскольку её «съедают» агрегаторы, АЗС и амортизация.

Потребители считают, что услуги крупнейших крымских агрегаторов такси — UPTAXI и «Максим», стоят довольно недёшево, но несмотря на это ожидание вызванной машины часто затягивается больше чем на полчаса. Клиентов это раздражает.

«Заказы не хотят принимать по 40 минут. Однажды мне водитель перезвонил и сказал, что меньше чем за 500 р меня не повезёт (хотя цена поездки была озвучена оператором в 350 рублей). Раньше брались за любые заказы, сейчас перебирают», — сетуют крымчане в группе «Плохие новости Крым|Симферополь|Севастополь ДТП» соцсети «ВКонтакте».

Между тем, мнения комментаторов разделились на два лагеря. Одни — встали на сторону пассажиров, отметив, что услуги такси и так очень дорого обходятся. Другие — стали защищать таксистов, напомнив о росте цен на бензин.

Цены растут на всё

В беседе с ForPost, один из крымских таксистов службы UPTAXI рассказал о том, что «свою» цену, разнящуюся с диспетчерской, называют только недобросовестные перевозчики, а остальные работают по «счётчику».

По его словам, уровень тарифов агрегаторов почти не вырос, но при этом очень увеличились затраты водителей. Причём растут цены не только на топливо.

Таким образом, водитель за девятичасовую смену отдаёт агрегатору в среднем около 500-600 рублей. Сюда входит стоимость смены и процент от каждого заказа и комиссия терминалов.

Также, стоимость перевозок зависит и от времени вызова. Вполне естественно, если в часы пик подача автомобиля стоит дороже, чем в часы «простоя», поскольку маршрут, чаще всего, пролегает через пробки, а автомобиль, к сожалению, не питается «воздухом», плюс водитель теряет оплаченное время.

При этом, самым невыгодным маршрутом для водителей обходится межгород. Многие таксисты отказываются от таких заказов.

«Добраться из Симферополя в Алушту (более 50 км) стоит 1100 рублей. Обратно ты зачастую возвращаешься пустой — бесплатно наматываешь ещё 50 км. Отчисляешь процент за заказ, минус бензин — 500 рублей, и тебе остаётся 400 рублей. Вот и получается, что нет смысла брать такие заказы. А если учесть амортизацию — то везёшь людей даром», — объясняет перевозчик.

Клиенты действительно часто жалуются на дороговизну услуг, однако они не учитывают, что из расчёта инфляции цены должны быть ещё выше, отметил собеседник.

«Каждый день приходится объяснять, что подорожало всё, что связано с перевозками: запчасти, бензин, стоимость обслуживания на СТО, услуги агрегаторов», — негодует таксист.

Также, чистота автомобиля и салона, а главное — дезинфекция — являются заботой таксистов, и они не бесплатны.

А что водитель?

Ещё у агрегаторов существует функция «легальный таксист», многие клиенты хотят, чтобы водитель был официальным перевозчиком.

Для понимания: помимо отчислений в налоговую службу, легальные таксисты ежегодно оформляют шофёрскую комиссию, ежемесячно продлевают лицензию на такси — всё это дополнительные расходы.

А частники, так называемые бомбилы, не имеют лицензий, медосмотров и налогов. Но стоит ли говорить, что такая поездка — русская рулетка?

В приложении можно указать и класс авто. Если выбрать «комфорт» — стоимость поездки выше, «эконом» — будет дешевле.

Недобросовестные пассажиры

В последнее время наблюдается тенденция, когда клиенты вызывают машины сразу из нескольких фирм, а отменить потом заказ даже не удосуживаются, и просто перестают отвечать на звонки, посетовал собеседник нашего издания.

«В итоге ты приехал на заказ, прождал, а никто так и не вышел. При этом  пассажиры могут занести водителя в «чёрный список», а вот водитель — нет. Поэтому выгода пока на стороне пассажиров», — заключил перевозчик.

Как сообщал ForPost, в Крыму пьяный контрактник и его спутница устроили разборки в такси, а после мужчина переключился на таксистку, которая потребовала доплатить ей 500 рублей. Потасовка попала на видео.

Читайте по теме: В Крыму среди ночи пассажиры застряли в аэропорту «Симферополь»

Читайте также:

Крымчане ополчились на борзых таксистов

В Крыму пьяный военный напал на таксистку

Такси в Крыму станут другими

Сервисы такси заставят отвечать за здоровье пассажиров

Разбуженный пассажир такси открыл пальбу в центре Москвы

В аэропорту Симферополя воскресли бомбилы

Поделитесь этой новостью с друзьями.

Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках

ПОДПИШИТЕСЬ и читайте наш канал!