Найти тему
Denis_Chekurov

Тебе должно быть стыдно

Ты или твоя команда работаете с Клиентами? 

БЯ знаю, что можно о сделать, чтобы похоронить твой бизнес. ⚰️ 

Надеюсь, что ты этого не хочешь, но вдруг тебя заинтересовало. 🤷🏻‍♂️ 

Лови варианты угробить свой бизнес:

  1. Ты впариваешь. ☠️

Пришёл человек за красным яблоко 🍎, а ты продал синее ведро🪣, которое ему не нужно.

Молодец! Ты заработал сие минутную продажу, но потерял клиента. Он никогда не вернётся.

  1. Ты решаешь за Клиента. 🙅🏻‍♂️

Этот товар слишком дорогой, данное возражение ложное, а встреча вечером в пятницу не удобна. 🤦🏻‍♂️

Решил за Клиента -> потерял продажу -> угробил свой бизнес. ❌

  1. Задаёшь несколько вопросов и не держишь паузу.🙊

  • Чем занимается Ваша компания? Какой объём Вы планируете приобретать? Получили мое письмо? 
  • Да

Клиент ответит либо на закрытый вопрос, либо на более понравившиеся вопрос или вообще ничего не ответит.

Не перегружай собеседника!

  1. Избегаешь жалоб. 🏃 

Команда облажалась? А ты смог избежать конфликта? Кинул клиенту ненужные ему бонусы? Ты потерял Клиента. 😓

Помни! Жалоба - это подарок! 🎁 Именно так ты сможешь узнать, что тебе улучшить и сохранить Клиента!

🏁 Узнал в чем-то себя? Если да, тогда срочно исправляй ситуацию или твоё дело пойдет крахом.

NB 

Не губи свой бизнес, а развивай его!