Ты или твоя команда работаете с Клиентами?
БЯ знаю, что можно о сделать, чтобы похоронить твой бизнес. ⚰️
Надеюсь, что ты этого не хочешь, но вдруг тебя заинтересовало. 🤷🏻♂️
Лови варианты угробить свой бизнес:
- Ты впариваешь. ☠️
Пришёл человек за красным яблоко 🍎, а ты продал синее ведро🪣, которое ему не нужно.
Молодец! Ты заработал сие минутную продажу, но потерял клиента. Он никогда не вернётся.
- Ты решаешь за Клиента. 🙅🏻♂️
Этот товар слишком дорогой, данное возражение ложное, а встреча вечером в пятницу не удобна. 🤦🏻♂️
Решил за Клиента -> потерял продажу -> угробил свой бизнес. ❌
- Задаёшь несколько вопросов и не держишь паузу.🙊
- Чем занимается Ваша компания? Какой объём Вы планируете приобретать? Получили мое письмо?
- Да
Клиент ответит либо на закрытый вопрос, либо на более понравившиеся вопрос или вообще ничего не ответит.
Не перегружай собеседника!
- Избегаешь жалоб. 🏃
Команда облажалась? А ты смог избежать конфликта? Кинул клиенту ненужные ему бонусы? Ты потерял Клиента. 😓
Помни! Жалоба - это подарок! 🎁 Именно так ты сможешь узнать, что тебе улучшить и сохранить Клиента!
🏁 Узнал в чем-то себя? Если да, тогда срочно исправляй ситуацию или твоё дело пойдет крахом.
NB
Не губи свой бизнес, а развивай его!