В статье я вам покажу фотографии журнальной масштабной модели, которую электрифицировали и сделали из нее полностью рабочий «LowRider».
Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Это действительно одна из тех масштабных моделей, на которую стоит обратить внимание. Перед нами модель автомобиля ЗИЛ 111Г.
История представленной в статье масштабной модели советского автомобиля высшего класса, началась в 2018-м году.
Издательство «Ашет Коллекция» более трех лет занимается выпуском журнальной серии «Легендарные советские автомобили».
Каждые три недели в продажу поступает новый выпуск, в котором помимо самого журнала, еще есть масштабная модель в 24-м масштабе.
21-го декабря 2018-го года, в продажу поступает 25-й выпуск, в котором представлена модель автомобиля ЗИЛ-111Г.
Масштабная модель получилась красивой. Не без косяков конечно, но красивый. Именно на ее базе воронежский коллекционер и моделист решил сделать шедевр.
Моделиста зовут Алексей Фалев. Передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из Воронежа и всей Воронежской области.
Из обычной журнальной масштабной модели, Алексей решил сделать настоящий LowRider, у которого функционируют все четыре колеса.
Коротко о том, что за автомобили LowRider. Это не только машины с низким клиренсом. Их отличительной чертой является внешний вид и гидравлическая подвеска, благодаря которой можно по-отдельности поднимать каждое колесо.
Честно, не знаю, кто это придумал, но в большей степени в Соединенных Штатах на таких автомобилях ездят чернокожие.
Обычную журнальную масштабную модель Алексей сделал радиоуправляемой. Теперь у модели независимая передняя подвеска, сделан электропривод на задние колеса. Передние колеса сделаны поворотными.
Хорошо реализована работа светотехники. Лично мне понравилось, что для головного света выбран теплый оттенок светодиодов, а не холодный (аля-ксенон).
Вся подвеска выполнена из металлических сервоприводов, латуни, нержавейки. Кстати, внешне модель практически не отличается от стока.
Снаружи появились только «Карбфиллеры» в передней и задней части. Если кто не знал, это парковочные усики из пружины и проволоки. Так же на крыше была заменена антенна.
Вся электроника, а это фары, стоп сигналы, движение модели, а так же подъем все колес, осуществляется при помощи смартфона.
На портале «www.youtube.com», есть видеоролик, в котором все более детально описывается и показывается. Ссылка на ролик будет чуть ниже.
Нашел я масштабную модель Алексея, совершенно случайно. Листая лоты на интернет барахолках, мне бросился в глаза этот ЗИЛ-111Г.
Да, машинка продается, а может еще и делается на заказ. Данный экземпляр был оценен в 29 800 рублей. Много это или нет, каждый решит для себя сам.
Как вам модель сделанная Алексеем? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Автор фотографий и владелец масштабной модели: Алексей Фалев
Видеоролик размещен на портале «www.youtube.com». Перейти можно нажав >>>СЮДА<<<
Помочь развитию блога: Яндекс.Деньги: https://yoomoney.ru/to/410012013884543
Для сотрудничества: michailp0tap@yandex.ru
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...