Он поможет представителям музыкальной индустрии отслеживать свои профессиональные результаты, заключать партнерства и пользоваться банковскими услугами в режиме одного окна.
Финтех-стартап Nerve начал регистрировать пользователей. Стартап позиционирует себя как первый необанк, ориентированный на музыкантов. Приложение официально запустится в США 15 сентября.
Nerve предлагает инструменты, которые помогут представителям музыкальной индустрии управлять своими финансами:
• дебетовые карты и сберегательные счета, а также корпоративные счета, чтобы музыканты могли разделять работу и личные финансы;
• данные по числу прослушиваний артиста на стриминговых сервисах и динамика подписчиков в социальных сетях;
• нетворкинг-сервисы, чтобы помочь в поиске профессиональных контактов;
• бесплатные мгновенные платежи любому, у кого есть счет в Nerve;
• снятие наличных в сети из 55 тыс. банкоматов.
После запуска стартап обещает анонсировать новые продукты. Лицензию стартапу предоставил Piermont Bank.
Читайте также: финтех-экспансия, цифровые двойники и необанки для строителей или proptech.
Соучредители Nerve Джон Вопш и Бен Моррисон больше 15 лет работают в сфере розничного банкинга и финансовых технологий. Вопш также возглавляет Preservation Project – музыкальный лейбл, который продюсирует фанк и соул. Именно это помогло ему осознать необходимость создания банковского сервиса для музыкантов.
Nerve станет еще одним нишевым необанков на рынке. Поставщики финансовых услуг все чаще делают ставку на узкую аудиторию. Это могут быть люди одной профессии, возрастной или территориальной группы, одного уровня доходов, происхождения. Зачем необанки фокусируются на определенной нише – в нашем материале.