Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Лепрекон за углом. часть 9

* * *

- Мы их напугали. Нужно было помягче, - предположил Бриан. - Женщины подумали, что мы хотим их обидеть.

- Думаю, их тяжело обидеть... - засмеялся Иухарба. - Что они сделали с Изалом? Народ почти в религиозном экстазе от внешности царя!

- Скорее всего они потащили его на челнок, и он исполнил желание, - присоединился к разговору Иухар. - Сообразительные - это тоже хорошо... Где же Луг нашёл их?

- А если это не Луг? - вдруг сказал Бриан. - Если это что-то совсем другое?

- И мне хочется разгадать эту тайну! - воскликнул Иухар. - Желательно в постели!

----------------------

Когда мы подплыли к стране Иоруаидх, на нашем челноке царил полнейший бардак... Проклятые свиньи всё перевернули вверх дном, пожирая наши фрукты, пытались добраться к яблокам, периодически вытягивали из кувшина копьё Писира, и сразу же начинало твориться непонятно что... море вздыбливалось, в него били молнии, кони шарахались и ржали, а виновницы "торжества", начинали истошно визжать.

- Вот только собаки здесь не хватало! - завопила Сонька, хватаясь за голову. - Это просто дурдом!

- Может, эта собака сожрёт этих чёртовых свиней, и до следующего утра, пока они не воскреснут, мы побудем в тишине?! - вслед за ней рявкнула Маня, и поросята жалобно захрюкали, сбившись в кучку. - Что, страшно, жаркое? Вы меня точно достанете...

Тем временем я подошла к борту лодки и посмотрела на то место, куда причалила наша лодка. Энтузиазма от увиденного я не испытала и со вздохом повернулась к подругам.

- Ландшафт не очень...

Они высунулись из лодки и тоже принялись вздыхать.

- Что за пекло? - Сонька выглядела совсем недовольной. - Тут вообще кто-то живет?

- Вопрос спорный, - сказала Маня. – Но, по идее, люди здесь есть, ведь за собакой нам сюда.

Над островом стояло оранжево-красное облако то ли пыли, то ли того, что извергал из себя огромный вулкан. С него стекала расплавленная магма, и всё это трещало, гудело и стонало, будто под землёй переворачивался кто-то очень большой.

- Сидите тихо! - приказала свиньям Сонька. - И не вздумайте ничего здесь трогать!

- А то они тебя поняли! - хмыкнула Манька. - Ты им ещё прибраться вели!

- Засохни, Машка! - Соня спустилась на берег. - Настроение хорошее?

- Нормальное настроение... дело ведь к концу движется, - улыбнулась Маня. - Сейчас собачку поймаем и тю-тю...

- Как-то меня это твоё "тю-тю" настораживает, - я последняя спустилась с челнока и сразу ощутила, как под ногами качается земля. - Это ещё что? Землетрясение?

- Чёрт его знает! - Машка громко чихнула, и тут же над вулканом затрещала молния, освещая странный, будто объятый огнём, замок. - Вы видели? Видели?!

- Ага... - протянула Сонька, раскрыв рот. - Там точно не дьявол живет?

- Моли Бога, чтобы нет... - прошептала я. - Вряд ли тогда мы украдём у него собаку.

- Да что вы, как дуры! - нервно хихикнула Маша. - Очередной алкаш или карлик... Вот посмотрите.

И тут над нами потемнело и без того мрачное, затянутое пылью небо, резкий, неприятный крик почти оглушил меня, и я с ужасом увидела здоровенного дракона, который парил над нами, постепенно снижаясь.

То, как мы рванули бежать, конечно, трудно было назвать бегом... Мне казалось, что ещё чуток выше взлетит нога, и я пяткой ударю себя в затылок. Скосив глаза, я увидела Соньку, которая неслась, будто та самая, пресловутая собака, грызла её задницу, облачённую в драную тунику. Маня не отставала и размахивала руками, как ветряная мельница, грозя притулить и мне, и Соньке по огромному бланшу.

Впереди замаячила узкая скала, в которой угадывался узкий грот. Не сговариваясь, мы побежали туда и, втиснувшись в расщелину, замерли, тяжело дыша.

- Я правильно понимаю, это дракон? - выдавила Сонька, уперевшись в колени.

- Похоже, - кивнула я. - Мне тоже так показалось.

- Сто процентов, - просипела Маня.

- Почему? - удивилась я, не разгибаясь.

- Потому что он смотрит на нас.

Мы с Сонькой почти подпрыгнули, резко развернувшись к узкому лазу в грот - в него заглядывала драконья морда с большими клыками и жуткими жёлтыми глазами.

- Он хочет нас сожрать! - Сонька влипла в стену. - Теперь будет нас тут караулить!

- Не переживайте, он не ест людей, - голова дракона исчезла, и в грот заглянул симпатичный парень, затянутый в кожу. У него были яркие голубые глаза и шикарная копна каштановых волос. - Я - повелитель этих мест. Меня зовут Марикон.

Сонька отлипла от стены и почесала к нему, моментально забыв о драконе.

- Я София, - она лыбилась и часто моргала. - Мы так испугались...

- Я не хотел вас напугать, - молодой человек посторонился, выпуская нас. - Увидел трёх прекрасных женщин на своей земле и не мог не спуститься, чтобы узнать, откуда вы?

- Мы... - Сонька перестала моргать, и мне даже показалось, что я слышу, как вертятся шестерёнки в её голове. - Мы путешественницы! Наш корабль разлетелся в щепки, попав в шторм, но нам удалось выжить, и мы оказались здесь...

- Какой ужас! - воскликнул Марикон, с жалостью глядя на нас. - Мне бы хотелось помочь вам! Вы разрешите?

- Так неудобно... - принялась жеманничать Сонька. - Нам бы не хотелось обременять вас...

- Это не обсуждается, - мужчина указал нам на дракона. - Прошу.

- Мы полетим на нём??? - Маня отступила назад. – Э, нет...

- Простите, как я могу называть вас? - вежливо спросил Марикон.

- Мария, - она зарделась и посмотрела на меня. - А это - Ирина.

- Я счастлив нашему знакомству, - он кивнул мне. - Вы можете не бояться Корделии, она очень добрая. По-другому нам не добраться к замку, дальше земля просто начнёт плавиться под ногами. Ядовитые гейзеры и магма не дают возможности даже шага ступить по этой многострадальной земле... Лишь несколько километров прибрежной зоны ещё не захватила раскалённая стихия...

- Но почему вы живете здесь? - удивилась я. - Что заставляет вас находиться в этом ужасном месте?

- Это земля моих предков, и когда-то она была цветущей и прекрасной... если бы не проклятие...

- Проклятие? - мы навострили уши.

- Это длинная история, - грустно улыбнулся Марикон. - Позвольте мне сначала помочь вам.

Мы полезли на дракона, впечатлённые этим благородным мужчиной с печальными глазами, и Сонька прошептала:

- Вот как у него собаку воровать? Видно же - чистейшей души человек!

Оказалось, что летать на драконе - очень увлекательное занятие. Корделия взмыла выше плотного слоя вулканических выбросов, и мы парили в воздухе, разглядывая в небольшие разрывы бурлящую лаву, заливающую землю. Она была безжизненной и измождённой, лишённой какой-либо растительности. Почему-то ни одной из нас не пришло в голову - как мы будем возвращаться назад??? Мы просто получали удовольствие от полета и приятного общества Марикона.

- Держитесь крепче! - вскоре крикнул он. - Сейчас будем приземляться!

Корделия сделала несколько кругов над замком и стремительно пошла на снижение, да так, что в ушах засвистел ветер.

Коснувшись лапами каменной площадки, которая находилась на одной из башен, она замерла, и мы спустились с неё, поправляя растрепанные волосы.

- Никогда не летала на драконе! - радостно заключила Сонька. - Это нечто!

- Я рад, что вам понравилось, - улыбнулся Марикон. - А теперь прошу вас посетить мой дом и воспользоваться моим гостеприимством.

Он провёл нас по ступеням, убегающим вниз, и вывел в большой зал, стены которого были увешаны гобеленами, оружием и щитами.

- Из этого зала идут четыре коридора, - пояснил хозяин замка. - Я проведу вас в ваши комнаты, где вы сможете принять ванну и переодеться.

- А где ваши слуги, Марикон? - спросила Маня, осматриваясь.

- Они бесшумные и умелые, а главное их достоинство - не мельтешить перед глазами, - ответил он и направился к одному из коридоров. - Прошу вас, за мной.

Наши комнаты оказались рядом, оставшись в одиночестве, я осмотрелась. За окном всё пылало и стонало, от пепла было темно, и я не понимала, как можно жить в этом месте, даже если это родина твоих предков. Посреди комнаты стояла чугунная ванна на гнутых ножках, наполненная горячей водой, а на кровати лежало розовое платье, отделанное шикарными кружевами. Я прислушалась. В замке было тихо - ни звука. Странно. Эти бесшумно-невидимые слуги, что, наперёд знали о нашем прибытии? Или у Марикона есть какое-то средство связи с ними?

Мне становилось всё неуютнее, мною овладели подозрения, что не помешало принять ванну и переодеться. От этого отказаться я не могла...

Где-то далеко раздался протяжный звук гонга. Видимо, зовут к столу, решила я и вышла в коридор, намереваясь сегодня же разгадать тайну этого острова.

- Странное местечко! - подтвердила мои подозрения Машка, выскользнув в коридор. - У меня нехорошее предчувствие.

- Особенно меня удивило платье и ванна с горячей водой! - Сонька выглядела довольно неплохо в жёлтом платье с широкой юбкой. Маня была в платье синего цвета.

- Давайте пройдём в столовую и там разберемся со всем, - предложила я и тут же задумалась: - А где же здесь столовая?

- Вы уже готовы?

В конце коридора появился Марикон и пошёл к нам, позволяя хорошо рассмотреть его стройную фигуру. Он переоделся и теперь был в тёмном одеянии, похожем на японское кимоно.

- Ничего так самурай... - прошептала Сонька. - Интересный мужчина...

- Прошу вас к столу, всё готово к ужину. - Марикон слегка улыбнулся, будто услышал Сонькины слова. - Вам понравились мои подарки?

- Да, платья прелестны, - быстро ответила я, хотя думала немного иначе - они казались немного вульгарными. - Спасибо.

- Не за что. Это такая ерунда, - вежливо ответил он и завернул в ответвление коридора по правую сторону. - А вот и столовая.

Длинный стол, накрытый белоснежной скатертью, был уставлен блюдами, графинами с вином и вазами со свежими цветами.

- У меня в замке чудесный розарий, - Марикон заметил мой удивлённый взгляд. - Позже мы можем прогуляться туда.

Он помог каждой из нас устроиться за столом и уселся во главе, разложив салфетку на коленях. Мы последовали его примеру и принялись за еду, которая оказалась просто превосходной, особенно после приевшихся фруктов.

- А что за проклятие, о котором вы говорили? - вспомнила Сонька. - Не расскажете?

Марикон налил себе вина и откинулся на спинку стула:

- Расскажу, конечно. Тем более, вам, я думаю, нужно это знать.

Эти слова меня насторожили. Для чего нам это знать? Мне бы не хотелось столкнуться с каким-то проклятием в этом мрачном месте.

- Очень давно, когда остров был цветущим, сюда прилетели феи с высокогорья. Они узнали, что мы разводим драконов, и попросили, чтобы я продал им несколько драконьих яиц, но я отказал. Тогда феи задумали украсть их. Я убил двух из них, застав возле драконьих гнезд... Одна из фей оказалась дочкой королевы и тогда она прокляла меня...

Она заколдовала остров, и на нём умерло всё живое, погибло от пылающих рек магмы. Драконы вымерли, осталась только Корделия... А ужасный вулкан, появившийся за одну ночь, продолжает своё страшное дело...

Я слушала его, сожалела, но не могла понять, почему меня так клонит в сон? Посмотрев на подруг, я заметила, что они тоже с трудом фокусируются на Мариконе.

- Но остров можно спасти, - продолжал он. - На вершине вулкана сидит ужасная собака с железными клыками, и если ей скормить за один раз троих молодых женщины, вулкан исчезнет.

Марикон встал и подошёл ко мне.

- Мне очень повезло, что вы прибыли на мой остров. Это воистину чудо, которое спасёт мой мир... Я безумно благодарен вам...

- Только посмей тронуть меня... - прошептала я непослушными губами. - У тебя всё равно ничего не выйдет...

- Конечно, выйдет, - ответил он. - Вскоре вы заснёте так глубоко, что не почувствуете боли от клыков... Я ведь не садист.

Как я ни напрягалась, меня сморил сон, и я поплыла по ватным облакам, подумав напоследок, что опять мы нарвались на маньяка...

Потом всё было как в тумане, обещанного крепкого сна я не ощущала, лишь какой-то странный гул и шум преследовал моё спутанное сознание. Горячий ветер обдувал моё лицо, когда я спиной ощутила острые камни, на которые меня аккуратно положили.

- Ну вот и всё, пора прощаться... - услышала я голос Марикона. Он звучал, как будто издалека, пробиваясь сквозь несуществующую вату в моей голове. - Мне жаль, но так нужно...

Мне хотелось выругаться, схватить его за горло и затрамбовать прямо в жерло вулкана, но я даже мизинцем не смогла пошевелить. Откуда-то слышалось приглушенное рычание, и я покрылась липким потом от страха, неужели сейчас меня растерзает огромная собака? Сознание моё путалось, я уже не понимала, что я слышу по-настоящему, а что являлось плодом моего затуманенного сознания. Внезапно я услышала ещё чьи-то голоса, они были размытыми и тяжёлыми, как горячие камни на склоне вулкана, между ними звучал испуганный голос Марикона, переходящий в крик, и через пару минут по моему лицу пробежала тень от драконьих крыльев. Корделия растворялась в задымленном небе, а я чувствовала, что мне нечем дышать.

После этого у меня начались галлюцинации. Надо мной склонилось улыбающееся лицо Бриана, и, словно в замедленной записи, я слышала, как он говорит:

- Ну, здравствуй, ненаглядная! Совсем плохо?

Мириться с такими глюками я не собиралась и, пересилив проклятый дурман, прошептала:

- Тебя нет... Ты просто моя фантазия...

- Если тебе нравится так думать, я не против, - хмыкнул он, и я почувствовала, как меня поднимают в воздух. - Какая ты лёгкая... ну ничего, я позабочусь, чтоб ты хорошо питалась.

Мне хотелось возмутиться, но голова закружилась, и я вырубилась, хотя перед тем как уйти в "астрал", ощутила на своих губах горячие губы.

Когда я открыла глаза, то чуть не завизжала от ужаса, увидев перед собой чьё-то рыло с пятаком. Тьфу ты! Это же свиньи... Но если это свиньи, значит, мы на лодке! Я приподнялась на локтях и сфокусировала взгляд на лежавшей рядом Соньке. Она тихо похрапывала, свернувшись клубочком, и я поискала глазами Маню. Она лежала с другой стороны, закинув руки за голову, и улыбалась во сне. Ну, слава Богу, все на месте!

Но как мы здесь оказались?! Я вспомнила Марикона, его жуткий голос, когда он прощался с нами на вулкане, и еще больше испугалась. Что случилось?

Потом я вспомнила странный сон, в котором я видела Бриана, слышала, как он говорит со мной, ощущала его губы... Бред... Этого не может быть!

Даже если на секунду представить, что он был там, то сразу возникал вопрос: почему тогда они оставили нас? После стольких дней преследований?

И тут я услышала громкое рычание. Собака! Неужели она последовала за нами?! Как мы вообще слезли с вулкана и прошли по раскалённой земле до самого берега?

Осторожно выглянув за борт лодки, я ахнула: в большой железной клетке сидела мохнатая собака чёрного цвета и рычала, скаля белоснежные клыки.

- Неужели глюки продолжаются? - прошептала я. - Какой гадостью он нас напоил?!

- Это что, собака Фаилинис? - прозвучал позади меня сонный голос Соньки. - А как ты её достала?

- Это я хотела у вас узнать, - я повернулась к подруге. - Ты что-нибудь помнишь?

- Не-а... - Сонька потёрла глаза. - Помню, что этот придурок на драконе хотел нас собаке своей скормить... а потом мне снился какой-то странный сон...

- Какой? - у меня сжалось сердце, - Что тебе снилось?

- Хотите, угадаю? - зевнула Маня. - Братья. Нам всем снились братья.

- О, Боже... - простонала я. - По ходу это был не сон! Нас спасли братья-ирландцы! И собаку они нам достали!

- Здесь собака??? - Манька подтянулась к нам и присвистнула. - Дело набирает интересный ход! По-моему, это мы для них артефакты ищем, а не они для нас!

- Какая разница... - мечтательно вздохнула Сонька. - Они спасли нас!

- За это им, конечно, огромное спасибо, - кивнула Маня. - Надеюсь, они не прибили Марикона, ведь все артефакты нужно достать без насилия. Не бить, и не убивать хозяина.

- Мне показалось, он улетел на Корделии. - сказала я. - Нет, они не трогали его...

В моей голове ещё витали воспоминания о поцелуе Бриана, и я улыбнулась:

- Они спасли нас, и отошли в сторону. О чём-то это да говорит...

- О чём? - возбуждённо вцепилась в меня Сонька. - Нравимся мы им, да?

- Ещё бы мы им не понравились! - возмущённо произнесла Маня. - Скажешь тоже...

- Куда отправляемся дальше? - моё настроение улучшилось моментально. - Еще пару дней я не выдержу общество этих свиней!

- Фианхуиве! - прочитала Сонька. - А где ударение ставить?

- И что там в этом ...****? - Манька отпихнула от себя надоедливого поросёнка. - Название мне уже не нравится.

- Находится оно между Альбой и Эрином, под водой, в морской пучине... Там бабы какие-то живут, вертел у них спереть нужно. - Сонька погрустнела. - В пучину неохота...

- Бабы - это плохо, - задумчиво сказала Маня. - Бабы - злые.

- Ладно... - Сонька залезла на нос лодки и крикнула: - Плывем в Фианхуиве!

Лодка поплыла, а мы взялись убирать то, что напудехали наши "квартиранты"...

предыдущая часть

продолжение следует