Роза стояла и смотрела на то, как перед ней эльф устраивается на каком-то сломанном, видимо, молнией, дереве и открывает заветную шкатулку.
- И как он работает?
- Точно так, как должно работать волшебство. Нужно закрыть глаза, распылить над головой немного волшебной пыльцы и загадать то место, куда хочешь попасть. Самое лучшее – когда ты в этом месте уже была, тогда его можно представить и все точно сработает как надо. Если никогда не была – могут быть небольшие погрешности.
- Звучит вроде несложно. Но нам ведь нужно обязательно оказаться в одном месте? Нужно договориться, что именно представлять.
- Предлагаю твою комнату во дворце. Думаю, там уже порылись все, кто мог и хотел, так что никого не должно быть.
- Что ж, справедливо.
- Предупреждаю, что может немного кружиться голова после перемещения, так что будь к этому, пожалуйста, готова. Лучше всего сразу присесть, потому что скорее всего – упадешь. Ощущения будут получше, чем после нашего того прыжка, но очень даже похожие.
Роза вспомнила ту ужасающую тошноту и побледнела. Как же не хотелось снова возвращаться к тем самым ужасным ощущениям! Но желание помочь пересилило.
- Хорошо, спасибо, что предупредил, я готова.
- Отлично, на другой ответ я и не рассчитывал.
- Есть разница, сколько брать?
- Достаточно совсем небольшого количества. Бери, сколько поместится между тремя пальцами.
Пыльца была очень приятной на ощупь, кроме того, вся переливалась на солнце самыми разными цветами. Очень красивая и почти невесомая. У мамы была когда-то похожая пудра, подаренная бабушкой на какой-то день рождения. Жаль, мама совсем ей не пользовалась, да и в целом макияж не наносила, отцу это не очень нравилось. Он считал, что другие мужчины засматриваются на его женщину и могут отобрать. Был у них в поселении такой обычай – если мужчина захочет забрать к себе женщину, которая уже замужем за другим, он должен победить ее мужа. В случае победы жена и ее дети переходят к новому мужу. Отец Розы был не слишком сильным мужчиной, потому не мог, наверное, рассчитывать на победу. И почему такие мысли у нее всплывают в такой неподходящий момент?
- Эй, о чем задумалась? – Голос Аталуса мгновенно выбросил ее из тягостных воспоминаний. По крайней мере, из всей семьи успела умереть только она сама.
- Смотрю, какая красивая пыльца.
- Это точно. Давай, ты первая, чтобы я удостоверился в том, что ты действительно улетела. А то останешься тут одна-оденешенька… Ни за что тебя не найду потом.
- Хорошо.
Девушка закрыла глаза, подняла руку с пыльцой над головой и начала вспоминать ту комнату, в которой жила в замке. Вспоминалось почему-то плохо – слишком много других событий наложилось сверху на те дни. Роза поняла, что очень соскучилась и по Астраэлю, и по Иримэ. Что сейчас с ними? В конце концов, поняв, что больше воспоминаний она уже не сможет вытрясти из головы, она высыпала волшебную пыльцу фейри на голову. Сначала ничего не произошло, но спустя несколько секунд девушка почувствовала толчок. Открыла глаза – и тут же поняла, о чем говорил Аталус. Все расплывалось перед глазами, голова невыносимо кружилось, тела своего она почти не чувствовала. Как могла, поспешила присесть, как и сказал эльф, и тут же повалилась назад. Глаза решила пока не открывать, пока не перестанет кружиться голова. Но все же пришлось осмотреться немного раньше – какие-то подозрительные шорохи заставили открыть широко глаза. К счастью, это был всего лишь Аталус, который тоже уже сидел на полу недалеко от нее, держась за голову.
- К такому, конечно, не привыкнешь. Зато мы достигли цели назначения! – Сказал он. Роза говорить не могла – боялась, что стошнит. Она не представляла, сколько прошло времени, пока она не смогла хотя бы сесть. Эльф ее не торопил и, судя по звукам, тоже не особенно передвигался. Наконец голова почти перестала кружиться, а очертания предметов стали более или менее четкими.
- Я, вроде, в порядке, - сказала она, осматриваясь по сторонам. Даже если кто-то и копался в вещах в ее комнате, это было совсем не заметно. Розе почему-то казалось, что они сотрут все следы ее пребывания во дворце после того, как она убежала. Но та книга, что она читала, так и лежала открытой, да и постель почему-то была не заправлена, хотя обычно к тому времени, как она возвращалась раньше, все уже было чисто и аккуратно.
- Думаю, я тоже вполне способен передвигаться.
- Что предпримем?
- Пока не знаю. Надо бы оглядеться по сторонам. Не выходи пока что в коридор.
Роза и не собиралась, она вообще не думала, что сможет куда-то далеко уйти. А вдруг придется убегать или прятаться? Аталус тем временем подобрался аккуратно к окну, чтобы выглянуть наружу, в сторону сада.
- Ого, тут, похоже, произошло целое побоище… - Сказал он ошеломленно.
- Что там?
- Никогда такого не видел. Посмотри сама.
Роза кое-как встала и подошла к окну, становясь по другую сторону проема от Аталуса, чтобы не мелькать в окне, если кто-то посмотрит. От шока ее глаза расширились, а рот открылся. То, что она видела, совсем не было похоже на дивный эльфийский сад, который она помнила. Теперь почти все деревья лежали на земле, травы осталось совсем мало. Было такое ощущение, что весь эльфийский сад попал под какой-то обстрел. Более того – то тут, то там местами можно было увидеть дым или даже огонь!
- Видишь кого-то живого?
- Нет, не вижу, совсем никакого движения. Кроме огня, конечно.
- Надеюсь, никто не пострадал, - сказал Аталус, выглядывая в окно уже без страха быть обнаруженным.
- Где же нам их искать?
- Думаю, во дворце никого нет – после такого обстрела наверняка все сбежали как можно дальше. Попробуем отправиться во вторую резиденцию. Идти, конечно, далеко, но за неимением лучшей идеи… Работаем с тем, что есть.