В России проблема дислексии стоит достаточно остро. И это не преувеличение, ведь даже по официальной статистике почти у 12% населения нашей страны наблюдаются симптомы дислексии. А если обратиться к школьникам, то у более чем 20% учеников есть выраженные нарушения, которые характерны для дислексии и дисграфии.
А с учётом того, что дислексию в России принято считать болезнью, семьям детей с дислексией, дисграфией предлагают лечение. Также считается, что им не место в общеобразовательных школах и они должны учиться, как минимум, в коррекционных классах.
Почему так происходит?
Потому что дислексиков часто сравнивают с умственно отсталыми.
Но это не так!
Да, дислексия может проявляться как неврологическое расстройство, но при этом мозг при дислексии остаётся полностью сохранным. А значит, проблему можно решить, включив в коррекцию физические упражнения на стимуляцию функций левого полушария мозга, чем и занимается Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе.
Но проблема в том, что часто родители остаются один на один со своими трудностями!
И сегодня родители вынуждены самостоятельно бороться против системы и в одиночку пытаются доказать учителям, логопедам, медикам, что их ребёнок может нормально учиться. Потому что родители лучше знают своего ребёнка, видят, что он старается и хотел бы хорошо учиться, но у него не получается несмотря на все старания. Вот основная причина, по которой родители детей с дислексией, дисграфией отказываются проходить ПМПК - они не готовы ломать жизнь своего ребёнка, отправляя его в коррекционные классы или обучать своего интеллектуального ребёнка по облегченной программе.
И вот здесь возникает стена непонимания со стороны учителей, да и многих специалистов. Чего только не слышат родители детей-дислексиков в свой адрес:
- «Зачем вы мучаете своего ребёнка, ведь он у вас болен».
- «Ему нужно лечение и таблетки, а вы его в школу к здоровым детям отправляете».
- «Хорошо, если вы сможете школу закончить, а о высшем образовании вы даже можете не мечтать».
- «Он у вас никогда не научится читать и писать, а вы хотите, чтобы он учился в обычном классе. Вам нужен только коррекционный класс» и т.д.
И такие упрёки в свой адрес слышат не только родители детей-дислексиков, но и сами дети, что только ухудшает их психоэмоциональное состояние, полностью убивает и так слабое желание учиться.
Поэтому при обращении в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе родители и их дети, в первую очередь, получают психоэмоциональную поддержку и убеждаются в том, что ребёнку можно помочь.
Уже на первой встрече с учителем-дефектологом Татьяной Гогуадзе с детьми часто происходят кардинальные преображения, так как они наконец-то понимают, из-за чего у них проблемы с обучением.
Миссия Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе – оказание помощи не только дислексикам, но и всем людям, испытывающим трудности с обучением.
Мы проводим КОРРЕКЦИЮ дислексии без таблеток и какого-либо лечения. При этом используются исключительно педагогические методы и приёмы.
Дислексика надо уметь учить, а не лечить!
Учитель-дефектолог Татьяна Валерьевна Гогуадзе умеет учить. У неё вчерашние «двоечники» и «троечники» после курса коррекции начинают нормально читать и писать и значительно улучшают свою академическую успеваемость.
Родители обретают повод облегченно вздохнуть и испытывать гордость за то, что не бросили своих детей, боролись за них, верили в их способности и в итоге победили!
Вот почему ученики Татьяны Гогуадзе не просто преодолевают дислексические трудности, но часто становятся даже отличниками в учёбе; успешно решают свои психоэмоциональные проблемы, обретают уверенность в собственных силах.
За более чем 30 лет успешной практики Татьяны Гогуадзе есть тысячи реальных доказательств успешного преодоления дислексии детьми и взрослыми.
Смотрите и вдохновляйтесь!
Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте: dyslexia.ru
Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️