Найти тему

ТАНГАУР -воздушный мотоцикл для байкера, которому не достаточно свободы на дорогах

Гиролет ТАНГАУР - как считает его создатель Юрий Иваненко "Отличный воздушный мотоцикл для байкера, которому не достаточно свободы на дорогах."

На аэродроме Превушино я встретился и поговорил с Юрий Иваненко. Пилот, изобретатель, пчеловод из Нефтекамска рассказал о своем летательном аппарате:

Цель - спроектировать и построить маневренный и скоростной летательный аппарат. Скорость до 140 км/ч в продолжительных, крейсерских режимах.

Задача - сделать доступный летательный аппарат по цене хорошего мотоцикла.

Концепция (философия) -одноместный мотоцикл (байк) для катания по небу. Почему одноместный для полного кайфа от полета, что бы тебе ни кто не мешал....

-2

Иваненко Юрий - летчик-спортсмен ДОСААФ с 1986 года. Янаульский аэроклуб ДОСААФ, самолёт ЯК-52. Челябинский учебно-авиационный центр ДОСААФ, самолёт Л-29. Ижевский государственный технический университет по специальности "Производство и проектирование летательных аппаратов". Инженер-механик "Ракетостроение".

10 лет отлетал на дельталетах, парапланах, мотопарапланах. Построил и довел до летного состояния 3 дельталета, 4 самолёта. В настоящее время летает на пилотажном самолете HoneyBee H-2

-3

При создании своего автожира Юрий взял лучшие, проверенные агрегаты от надёжной техники.

Несущий винт (ротор) и голова ротора Ижевского производства (автожир Танго).

-4

Двигатель Ротакс-582. Хотя моторама спроектирована так, что позволяет устанавливать двигатели Ротакс-582, 503, 447, РМЗ-500, толкающий воздушный винт - Самарский Авиаспектр.

Эргономика от чемпионского, французского дельталета Air Creation Racer.

-6

Регулируемые педали под любую длину ног.

-7

Приборная панель имеет пилотажные приборы (указатель воздушной скорости, высотомер, вариометр), приборы контроля работы двигателя ( обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, счётчик моточасов), резервный стрелочный прибор обороты несущего винта (ротора), напряжение сети, преобразователь напряжения, выключатели контуров зажигания, включатель фар (рулежной и посадочной), включатель страбоскопа, гнездо для включения подогрева стекла шлема (для зимних полетов). Отдельно вынесен основной цифровой прибор оборотов несущего винта, цифровой прибор оборотов двигателя и навигационный комплексный прибор Garmin для маршрутных полетов. На приборной панели дополнительно будет установлены лампы-сигнализаторы : минимальное давление топлива и предельная температура охлаждающей жидкости.

-8

На автожире установлены 2 бака по 15 литров. Но это не предел. Можно и 50 установить. Расход 13 литров в час на скорости 110 км/ч. Дальность 200 км с аварийным остатком.

В зимнее время автожир переобувается на лыжное шасси в течении 5 минут при желании.

-10

Автожир ТАНГАУР получил название в честь древнего башкирского племени.

-11

Задачи уложиться в вес конструкции до 115 кг не ставил. Это не возможно. Или возможно но в ущерб прочности и надёжности конструкции. Поэтому вес конструкции 170 кг. Но в 150 кг уложусь легко без красивых примочек.

На выставке в Первушино демонстрировал гиролет с целью определения потенциального спроса на эту модель. Пока получил 3 заказа на изготовление и предложение выступить на ТАНГАУРе на чемпионате Европы.

Готов изготавливать гиролет на нашей базе в аэропорту Нефтекамск - рассказывает Юрий.

А теперь ответ на вопрос которой интересует больше всего ЦЕНА!

Юрий планирует укладываться в 700 тыс.рублей за гиролет без двигателя и ротора. Это покупные детали. Ижевский ротор стоит 100 т.р.. двигатели от 100 до 500 т.руб в зависимости от пожеланий.
Емаил производителя 89613551515@mail.ru
-12

Авто
268,3 тыс интересуются