Найти в Дзене

QMARKETING ACADEMY - разбор и отзывы. Очень подробно

Оглавление
Внимание, это длинная статья. Я серьёзно - я старалась, но заранее предупреждаю - букв много, но там только по делу.

Меня бесит реклама, хоть я проработала маркетологом около 2х лет, но, уверяю - я крайне сурово отношусь к рекламе, особенно той, которую нельзя пропустить. На это есть много причин - начиная с того, что мне рекламируют детские курсы it какадемии "Hello world" (Cтатья -> ТУТ <-), при этом у меня детей нет, о чём соц-сетям известно, заканчивая абсолютно ущербной рекламой, типа рыжего из иванушек с колбасой.

Серьёзно, кто-то же на это посмотрел, послушал, дал денег и сказал "одобряю". Одобряю, блин, рыжий рецесив, место которому в аналах истории и радио "Дача", для рекламы колбасы. Спасибо, теперь я эту колбасу не куплю никогда... Хотя справедливости ради - колбасу я вообще не ем, как-то так.

Извиняюсь за долгое вступление, но реклама Qmarketing с усато-бородатой толстушкой на экране, периодически вызывал у меня жжение ниже спины, по причине очередного тупого ролика из разряда "я подсяду?", когда задаются идиотские вопросы, на которые путаются дать ответ на серьёзных щах.

Разберу и расскажу о том, что не увидели другие. Я классная, честно!
Разберу и расскажу о том, что не увидели другие. Я классная, честно!

Какое время - такие нравы, но когда рекламируются курсы по рекламе - есть некие ожидания увидеть хорошую, продуманную, оригинальную рекламу, а не стратегию 199* годов, когда модно было задавать вопросы, а потом давать на них ответы. Как пример апогея такой рекламы, я бы считала рекламу МММ 1993 года "Я не халявщик я партнер", где начальный вопрос человека "Ты забыл, чему нас учили?" разворачивается в расширенный ответ. И то - снято это было на высочайшем уровне - мошенники того времени действительно старались. А тут - ну постоял пухляш, ну там позатирал какую-то хрень, но кто, где, зачем и почему реклама такая скучно глупо старая - ответа нет.

QMARKETING ACADEMY - отзывы

На удивление, я не зря сравнила политику кумаркетинга с МММ, они совпадают не только в рекламе, хотя справедливости ради - кумаркетинг это не финансовая пирамиды, что определенно плюс. На этом плюсы я бы предпочла закончить.

О кумаркениг нет ни одного подробного отзыва в том же списке первых ссылок ютуба. На Отзовике, самого крупном сайте отзывов - у них нет даже страницы, но есть лучше - купленная реклама.

Отличная компания, а соседи то какие - финансовые пирамиды и скам проекты, мило.
Отличная компания, а соседи то какие - финансовые пирамиды и скам проекты, мило.

Да, про Отзовик стоит писать отдельную статью, как авторы проекта "убеждают" владельцев бизнеса давать им деньги, чтобы публиковались не только плохие отзывы, но не об этом сейчас. Отзовик рекламирует кумаркетинг, при этом ку маркетинг даже не имеет страницу с отзывами. Смекаете? Крупнейший сайт с "честными" отзывами рекомендует то, на что отзывов нет.

Далее - на том же сайте Яндекса, казалось бы крупнейшего (одного из) ресурса в интернете в целом - компания даже не зарегистрирована. Я конечно допускаю, что сверхразумы кумаркетнга не знают как зарегистировать компанию, но ведь с этим справились даже ребята из GeekBrains (Cтатья -> ТУТ <-), то есть на кумаркетинг и в яндексе нельзя оставить отзыв, потрясающе, да?

Нет ни карточки организации, ни отзывов - ну ничего нет, отличный маркетинг!
Нет ни карточки организации, ни отзывов - ну ничего нет, отличный маркетинг!

А где всё же можно разместить отзывы, точнее - где они есть? Пам пам пам - только на мелких агрегаторов курсов, где их, мягко говоря, не больше 10, а ведь кумаркетинг рекламируется уже свыше 6 месяцев (+- 1 месяц). Встает правдивый вопрос - почему так, где отзывы? Тут есть два варианта ответа:

  • Qmarketing настолько хреново рекламирует сам себя, что там почти нет клиентов, по этой причине и отзывы оставлять некому.
  • Qmarketing настолько пресно и занудно рассказывает какую-то ненужную хрень, что людей тошнит думать о них

О да, кстати, как же я могла забыть - основное место их отзывов это их сайт. Ну вот там то ТОЧНО только правда - сайт то официальный! Официальный как и мой сарказм, так как те отзывы, мало того, что написаны в стиле джинсы, так еще и оформленны через известное место. Серьёзно - у них сайт съезжает, если открывать на том же айпаде или планшете ином, о чем вообще дальше можно говорить, маркетологи, блин.

Прекрасное оформление, когда должности пишется "за фамилией". Так интересней.
Прекрасное оформление, когда должности пишется "за фамилией". Так интересней.

Видео отзывы с сайта не менее прекрасны, 9 человек (даже до 10 не добили, так много клиентов) рассказывают... а нет - читают с экрана по шаблону - как им всё понравилось. Но раз уж я делаю ПОЛНЫЙ разбор, то давайте разберем пару "видеотзывов".

Checkup business - Ярослав Мудрый

Во первых подписаться Ярославым Мудрым - это уже "гениальное" решение с точки зрения маркетинга, даже если это его реальная фамилия, так как на первый взгляд - звучит как лютый обман. Ярослав утверждает, что на трехмесячном курсе вы получите все знания, которые нужны (уже очень "похоже" на отзыв, но чтож), то есть я предполагаю, что сам Ярик курсы то прошел, и как компанию заявил - Checkup business, где он главный по маркетингу.

Сколько слез я пролила от смеха, когда наконец нашла эту компанию. Это оказалась не компания... это оказался "тест" - готовы ли вы стать предпринимателем. Я уже понимала, что раз компанию найти сложно, то маркетолог мягко говоря - на дне, но всё же закинула сайт в анализатор.

Отличный выпускник, главное - умеет же лажать, когда захочет!
Отличный выпускник, главное - умеет же лажать, когда захочет!

Этот умник, забыл добавить на сайт счетчики, файл для яндекс и гугл роботов обхода и т.д. В общем сайт, которому около 1 года (11 месяцев примерно) - всё это время не мог даже проиндексироваться нормально - то есть попасть в общий поиск, понимаете? Я не говорю про рекламу, привличение клиентов, зачем про это говорить, если за 3 месяца Ярик не научился ставить 1 галочку в настройках и не смог вписать код счетчика Яндекс метрики.

Итого: видео отзыв оставлен человеком, который не умеет по сути - даже базовые вещи проделывать, потрясающе? Идем дальше.

Академия Безкода - Никита Наумов

Человек утверждает, что основал эту "академию", где будут программировать и оптимизировать процессы без использования языка программирования и обещает "научить" программировать таким способом и даже получить работу. Не правда ли отличная сказка в духе инфоциган, когда не нужно учиться чему-то серьёзному, а просто нажать на кнопку "сделать программу"? Верить в эту мощь или нет - дело ваше, но давайте посмотрим, как ОСНОВАТЕЛЬ сделал свой сайт, пусть покажет класс.

На его поиски я потратила больше всего времени, но увы, такой "сильный пиарщик и основатель" - оставил только один след в интернете и то на ютубе в каком-то инфоуроке. На деле - в поиске его нет - есть прочие инфоцыгане, типа Владимира Гынгазова, который тоже называет свою компанию "безкода", но Никита настолько преисполнился в маркетинге, что забыл, наверное, как сделать так чтоб его компанию смогли найти.

И не было мне утешения, кроме как смотреть все сайты в поиске Никиты...
И не было мне утешения, кроме как смотреть все сайты в поиске Никиты...

Справедливости ради - я посмотрела все сайты по этой тематики. Там такая дичь, как будто их делали люди с заболеваниями умственной сферы. Одна страница с 14 заголовками H1 чего, стоит. Но сам Никита Наумов как маркетолог - оказался полным нулем, так как упоминается он и его "какадемия" только в видео на ютубе, которое даже не на его канале.

Но я не сдавалась - запах крови был близко, но я не понимала - откуда он идет, и вот в захудалой статье - Никита Наумов (а может быть и Нечаев, смекаете? есть шансы, что он не палит фамилию), оставляет ссылку на свой откровенный... высер многолетней давности. Объективности ради - создавал он его, с 90% вероятностью до посещения курсов, но сделано всё на уровне - полная хрень.

Я не буду углубляться, что, чтобы найти эту академию я потратила минут 40-50 своего времени, что говорит о нем как о хреновом маркетологе, но и сайт, извините, сделан птушником за ту несчастную банку жигулевского, да еще и теплого.

Итог 3х месячного обучения Qmarketing - учите программировать без кода, а вас считают учителем танго. Прекрасная перспектива...
Итог 3х месячного обучения Qmarketing - учите программировать без кода, а вас считают учителем танго. Прекрасная перспектива...

Апофеозом и оправданием того, что я потратило столько времени на поиски - криворукий Никита настолько "научился маркетингу", то поисковики его сайт считают школой танцев "танго", вы понимаете, уровень обучения? Я поняла.

Итого: рожден новый инфоцыган, рекламирующий "халявные" навыки, но показывающий всю его некомпетентность. Хотя не - даже не рекламирующий. Он просто - ничто. Ничто в стиле Парижского танго.

Остальные видео отзывы

Я бы с удовольствием разобрала еще пару отзывов (из 7 оставшихся), но с прискорбием поняла - а нечего разбирать. Я смотрела в основном на тех, кто "самостоятельно" продвигает, то есть всякие билайн тв, транспортные компании, лавки и прочее - где работает команда людей - я оценить не смогу, потому что банально не знаю часть работы тех кто делал отзыв. Единственное могу сказать - существовали они задолго до появления кумаркетинга.

По оставшимся - ну вот девочка устроилась вести аккаунты в соц сетях. Она ради этого потратила 3 месяца 100 с копейками тысяч рублей, чтоб фоткать в инстаграм и писать смайлики?

А может разобрать парней - руководителя косметологической клиники и рекламного агентства? А как - они даже названия своих организаций не смогли написать... Ну или постеснялись. Рустам так вообще - без фамилии.

-Ты где работаешь?
-В рекламном агентстве и косметологической клинике
-Круто. А как называются?
-"Рекламное агентство" и "Косметологическая клиника"
-Ты где работаешь? -В рекламном агентстве и косметологической клинике -Круто. А как называются? -"Рекламное агентство" и "Косметологическая клиника"

И каков общий итог: Из 9 отзывов - реальную работу можно оценить только у двоих людей, и работа эта выполнена на уровне криворукого птушника за банку жигулевского пива по акции из Красное&Белое. А ведь это "видео отзывы" - лицо курсов, так сказать.

Qmarketing - чему учит на самом деле

Зависть можно считать крайне плохим качеством, но если из-за зависти появляются аналоги продуктов, ничем не уступающие оригиналу - то это благо, которое не должно осуждаться. Тут не тот случай - организаторы кумаркетинга завидовали не системе интернет образования, а деньгам, получаемым из воздуха, по крайне мере - они так считали.

Но чему учить то? Как бы я не хаила гикбрейнс, скиллбокс и прочие курсы, которые на мой взгляд слишком дорогие за информацию, которую можно найти по первой ссылке в интернете - но всё же они чему-то, но учат. И чтобы учить - преподаватель должен хоть как-то разбираться в вопросе.

История Qmarketing

А вот теперь, давайте углубимся в историю основателя - Роман Кумар Виас, "Кумар" - это похоже реальное имя, хотя после Ярослава Мудрого - удивляться странно. До 2017 года работал директором по маркетингу отличной компании по уборке дома, а потом (прям с января 2017) уйдет в свою новую компанию, которая станет "Маркетинговым агенством", и назовут ей пам пам пам - Кумаркетинг.

Откровение на одном из сайтов, где очень любят заказные статьи. Но тут это сыграло мне на руку. Люблю людское тщеславие.
Откровение на одном из сайтов, где очень любят заказные статьи. Но тут это сыграло мне на руку. Люблю людское тщеславие.

То есть получается изначально никакой академии то не планировалось, более того - должна была появится маркетинговая компания, которая бы щеголяла успехом на фоне проекта по уборкам дома.

Я нашла сайт того, что они наваяли. Знаете, это даже не удивительно - сайт выполнен через такую ж*пу, что порлностью оправдывает всех отзовиков выше. Заголовков вообще нет, а сайт развивается благодаря массову спаму ссылками на сторонние ресурсы, то есть вся работа, которая была проделана - закупить у 2-3х тысяч сайтов рекламу. Вот это я понимаю МАРКЕТИНГ - как хорошо, когда можно вкладывать бабки, не считая выхлоп. И да - за 4 года сайт представлен только по прямому запросу названия в поиске - это не то что провал - это дно.

Загадка - найдите момент, когда перестали покупать рекламу на заказных "новостных" сайтах. И да - переходы с Яндекс музыки - это тоже очень смешно
Загадка - найдите момент, когда перестали покупать рекламу на заказных "новостных" сайтах. И да - переходы с Яндекс музыки - это тоже очень смешно

Кстати, о выхлопе - оригинальная идея официально заглохла в феврале 21 года, это отлично видно по графикам посещений сайта. Именно тут реклама кончилась и рекламное агентство стало никому не нужно.

Но как обычно это бывает - кто может - делает, а кто не может - орет громче всех и пытается учить других. Что собственно и произошло. Чтобы пережить позор от провального агентства с мечтаниями забыть это всё как страшный сон, в 2020 году, видимо насмотревшись видосиков про инфоцыган, а, возможно получив поддержку одно из них - Роман решает, что провальный проект с собственным агентсвом - не повод повышать свое образование, а повод учить других. Сказано - сделано, и вот спустя год (за который новый сайт так же не получил заголовки и по сути является полным дном сайтоделайнья) - Роман творит новую концепцию и запускает рекламу уже академии Кумаркетинга.

Теги для слабаков - просто закинем бабок продажным писакам, чтобы те статьи бахнули, вот это я понимаю - Маркетинг
Теги для слабаков - просто закинем бабок продажным писакам, чтобы те статьи бахнули, вот это я понимаю - Маркетинг

И ведь действительно - именно в рамках маркетинга никто не посмеет ткунть носом в "ошибку", так как это не точная наука и всё основано на восприятии. Это в програмировании можно "ментора" взять и лицом провезти по коду, указывая где не правильно, а тут - одно заявление "да я директор маркетинга популярной компании уборки" - чего стоит, а о провальной компании своего агентства - можно умолчать.

Но, увы, я считаю себя въедливой, а Романа лицемерным паразитом, облажавшимся у себя, поэтому и нашла эту информацию, а заодно и его компанию, какая же я классная.

Методы обучения Qmarketing

Поскольку Роман и его команда, по сути, кроме лажи и очковтирательства ничем заниматься не могут или не хотят (а судя по их умению делать сайты - именно не могут), то курс был направлен на новичков.

Наряду с сайтовой джинсой в рамках отзывов - примерно треть респондентов заявляет, что всё идет только на начальном уровне, и смысла от этого нет от слова совсем.

Прослеживается та самая аналогия с Гикбрейнс, только если там - все же есть программирование - то тут просто "поболтать" за ваши, между прочим, денежки.

Сегодня мы с вами поговорим  полтора часа на тему пельменей. Это очень важно в маркетинге, если вы новичек, ведь пельмешка - многослойный продукт.
Сегодня мы с вами поговорим полтора часа на тему пельменей. Это очень важно в маркетинге, если вы новичек, ведь пельмешка - многослойный продукт.

Если вы хотите за 100 с чем-то тысяч в месяц слушать схемы, которые не работают (а оцениваю я это по итогам выпускников и провалу агенства) - то дело ваше, но вообще - полно видео-подкастов с такими же "мыслями", только бесплатно и в любое доступное вам время.

Да, важный момент, один из учителей - Никита Белоголовцев, имеет прямое отношение к Яндекс Дзену, занимая некую должность главы какого-то там проекта. Я прекрасно понимаю, что эту статью с разбором могут выпилить, но уважаемый Никита - посмотрите, как вас "уважают" на главной странице сайта. Вам даже рамку полноценную эти "супер мега маркетологи" сделать не смогли, смекаете? Надеюсь на ваше адекватное понимание, что такое беречь деловую репутацию основной работы, а не пародии на Гикбрейнс.

Причина, почему пишу статью на Дзене - потому что кумаркетинг немного налажала с представлением как раз сотрудника Яндекс Дзена. Печально.
Причина, почему пишу статью на Дзене - потому что кумаркетинг немного налажала с представлением как раз сотрудника Яндекс Дзена. Печально.

Подведем же итог и сделаем выводы о QMARKETING ACADEMY

  1. Отзывов за пол года рекламы не больше десяти на сторонних ресурсах
  2. Компания не добавлена на основные сайты сбора отзывов (Яндекс, Отзовик), даже в Яндекс Бизнес не добавлена для продвижения
  3. Из-за отсутствия отзывов - компания либо не имеет клиентов (что говорит о хреновом маркетинге), либо что люди сторонятся её после пары уроков (что говорит о плохом обучении)
  4. Видео отзывы с сайта - проплаченная реклама, которая на проверку оказалась еще и смешной, так как "выпускники" не смогли ничего
  5. Вся продукция самой компании - косая и кривая (особенно обидно за сотрудника Яндекс Дзен), нет заголовков, сайт живет только вливанием бабла в рекламу и заказуху, а не качество обучения.
  6. 2017-2021 год - полный провал для собственно маркетингового агентства, который перерос в академию
  7. Чему могут там научить - загадка, которую я не хочу решать

Как итог: Если вы хотите очень здорово поговорить с другими людьми, слушая байки и сказки прошлого и всё это за жалкие 100 тысяч с копейками - то вам стоит купить их курс. Ну или скачать видео, где какой нибудь парень 3-4 часа подряд будет рассказывать вам о маркетинге. Итог будет примерно один и тот же.

Ну или потратьте своё время на подписку на этот канал Дзена, а периодически изрекаю что-то интересное и то что помогает в жизни.

Рекомендую прочитать мои статьи (не такие длинные):

Что делать, если бесят коллеги

Как распознать обман в интернете

Как понять на собеседовании, что компания вам не подходит

Спасибо за внимание <3

Вот вам милый котик... <3
Вот вам милый котик... <3