Наверное, все уже знают о том, что Меган Маркл вроде как планировала работать с Кейт Миддлтон над очередным документальным проектом на Netflix, посвященному благотворительности Кейт. При этом ползли слухи о том, что герцогини Кембриджская и Сассекская находятся в хороших взаимоотношениях и мечтают помирить своих мужей.
И дело даже не в том, что Кейт Миддлтон отказала в содействии очередному проекту неугомонной «коллеги», это было ожидаемо, и не в том, что и ежу понятно, что это лицемерие и попытка пристроится к хорошей репутации Кейт. А в том, что у Меган Маркл, кажется, совсем нет мозгов. Или действительно, нарциссизм, но уже патологический, когда нужна консультация психиатра.
После провала проекта Меган 40на40 и объяснения четы Обамы почему они не пригласили Гарри и Меган на вечеринку в честь 60-летия Барака Обамы, до герцогини Сассекской, кажется, стало доходить, что ее репутация ниже плинтуса. И она не придумала ничего лучше, чем попытаться примазаться к Кейт Миддлтон, ярко продемонстрировав полнейшее отсутствие каких-либо принципов и свой единственный ориентир – деньги и слава. Лучше бы уж и дальше придерживалась политики плохой девчонки, тут была бы хоть какая-то последовательность, всяко лучше флюгера, готового развернуться в любой момент и куда угодно, если за это полюбят-заплатят.
Но, если представить фантастическую ситуацию: Кейт соглашается участвовать в проекте Меган, то впоследствии ненависть Меган к подельнице вырастет величиной с дом.
Такие нарциссичные люди больше всего ненавидят тех, кто им помог, им не знакомо чувство благодарности. Они не признают чужой большой роли в достижении своей славы и любых других успехов.
И следующим проектом Меган была бы серия интервью на тему как же ужасно работать с Кейт Миддлтон и какая она сама отвратительная.