Роман «Его нечаянная радость». Глава 11.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Его нечаянная радость». Герой готовил супруге не слишком приятный сюрприз на годовщину их свадьбы, но что-то пошло не так...
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Начало
Дашу сразу увезли в операционную, опасались последствий кровопотери. Срок перевалил за 37 недель, было решено делать экстренное кесарево сечение.
Георгий продиктовал все данные фельдшеру скорой помощи, а потом в приёмном отделении роддома.
Ему разрешили сидеть в коридоре. Свет был приглушен, и Георгий по своей привычке устроился на подоконнике, невидящим взглядом всматриваясь в ночное небо, вспоминая и пытаясь найти ответы на свои вопросы.
Он вспоминал, как они познакомились с Дашей. Это произошло на студенческой свадьбе. Невестой была однокурсница Даши, а Даша с подругой Мартой были подружками невесты. Они обе были в длинных лиловых атласных платьях, почти как Джулия Робертс в фильме «Свадьба моего лучшего друга».
Георгий оказался на свадьбе случайно, пришёл за компанию с двоюродным братом жениха. Они вместе учились заочно и приятельствовали. Георгий всегда легко знакомился с девушками, а Антон, тот самый брат, был очень скромным. Ему очень хотелось познакомиться с симпатичной девушкой, и он уговорил Георгия пойти с ним на свадьбу.
Парни сразу нацелились на двух симпатичных девчонок в одинаковых лиловых платьях, подружек невесты. Марта предполагалась для Георгия, так как Антона она была выше на полголовы, а Антон остановил выбор на Даше.
Сначала всё шло по намеченному плану: парням удалось занять места рядом с девушками за праздничным столом, все перезнакомились и весело болтали, но далее ситуация вышла из-под контроля. Антон очень быстро набрался и уснул за столом, а Марта, тоже изрядно разгорячённая, забыв о подруге и Георгии, возглавила пати на танцполе.
Георгий, заскучав, решил уехать к другим друзьям, у которых сегодня был праздник. Подруга Марты исчезла ещё раньше. Судя по её виду и скромному поведению, Георгий решил, что Даше родители не разрешают долго гулять.
Он стоял за углом на улице, ожидая такси, когда услышал шум и возню кустарнике у входа в ресторан.
Георгий решительно раздвинул листву, и его взору предстала не слишком приятная картина: какой-то бритый наголо мужик средних лет, точно не гость со свадьбы, держал Дашу, зажимая ей рот.
- Любезный, ты штаны забыл застегнуть! - выдохнул Георгий, и через секунду мужик кубарем полетел по земле.
Рыдающая Даша выскочила из кустов, вытирая лицо и руки носовым платком. Сквозь слёзы пояснила, что только вызвала такси и вышла из ресторана, как на неё напали. Георгий, удерживая нападавшего, вызвал милицию. У него был мобильный телефон, купил после армии. Тогда ещё мобильники были мало распространены.
Обе прибывших машины такси пришлось отпустить, а Георгий с Дашей провели ночь в отделении. Нападавший оказался рецидивистом, освободившимся буквально на днях, из тех, для кого уже привычен определенный образ жизни на гособеспечении. Такой мог сделать всё, что угодно, и поняв это, Даша вновь расплакалась. Она поняла, как ей повезло.
Когда их отпустили, Георгий дал Даше телефон, и она позвонила встревоженным родителям. За Дашей приехал отец, который прямо ночью уговорил спасителя дочери ехать к ним домой, пить чай с пирогами.
Когда уже утром Даша провожала гостя до дверей, Георгий пригласил её пойти завтра, а точнее, уже сегодня вечером в кино, и Даша согласилась. Она уже была влюблена по уши в своего спасителя, а Георгию, чтобы разобраться в своих чувствах, понадобилась неделя постоянных встреч и прогулок.
Даша вела себя очень скромно, с достоинством, и обычно смелый и активный Георгий неожиданно долго набирался решимости даже для первого поцелуя.
Правда, потом он всё же уговорил Дашу переехать к нему ещё до свадьбы, но тогда уже всё было решено, и даже родители будущих молодожёнов успели подружиться.
Через два года после свадьбы родился Ярослав. Схватки начались ночью, и Даша разбудила Георгия, прямо как сегодня. Но тогда всё было по-другому. Он вёз её в роддом сам, они даже смеялись и шутили, правильно дышали вместе, как учили Дашу в «Школе будущих мам». Ярослав и вырос таким: спокойным, основательным, вдумчивым, добрым.
Ещё через три года родилась Надя, и тоже схватки начались ночью, и Даша будила Георгия. Роды были стремительные, Дашу едва успели увезти в родовую. Торопыга у них дочка, так и остаётся торопыгой! Распахнёт глазищи и тараторит. Его, Георгия, обожает, боготворит. Даша не ревнует, она понимает, что хороший отец для девочки - наполовину, а то и больше, залог будущего её семейного счастья.
Георгий закрыл лицо руками. Как он мог? Как мог?! Ведь пока он вёл себя достойно, и в семье всё шло хорошо. Стоило пойти на измену, - и вот результат.
«Почему Даша?! Почему малыш? Не забирай их! Пусть лучше я! Или такие, как я, не нужны тебе?", - с отчаянием шептал Георгий, вглядываясь в чернильную мглу за окном.
Двери операционной открылись, вышли дородная серьёзная врач и ассистенты. Георгий вскочил с подоконника и на ватных ногах подошёл к доктору. Он не мог говорить, только смотрел.
- Вовремя успели, - голос у доктора был, как у Фаины Раневской. - Шок от кровопотери не успел наступить. Мамочку не беспокоить, она спит. С новорождённым всё в порядке, но до утра на аппарате побудет. Поезжайте домой. Завтра приедете.
- А можно посмотреть? Хотя бы в двери заглянуть? Мне нужно убедиться.
- Ну загляни, - усмехнулась доктор, и её чёрные глаза весело сверкнули. - Пока ещё все тут, в операционной.
Даша лежала, укрытая до пояса простынёй. Рядом стояла капельница, везде какие-то трубки... Глазам стало невыносимо горячо. Яша был под каким-то куполом, тоже спал. Георгию удалось разглядеть, что волосики у сына русые, довольно длинные. У них все дети рождались с «причёской», как всегда шутила Даша.
Прикрыв двери, Георгий медленно пошёл по коридору к выходу.