Найти тему
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Samsung Heavy получила одобрение на базовый проект аммиачных судов от DNV

На этой файловой фотографии изображен нефтеналивной танкер A-Max. (Samsung Heavy Industries Co.)
На этой файловой фотографии изображен нефтеналивной танкер A-Max. (Samsung Heavy Industries Co.)

В четверг Samsung Heavy Industries Co. заявила, что получила принципиальное одобрение (AIP) на базовый проект для нефтеналивных танкеров, которые работают на СПГ или дизельном топливе, но могут быть переоборудованы в танкеры, работающие на аммиаке, от DNV, норвежской компании по обеспечению качества и управлению рисками морских судов.

По словам Samsung Heavy, этот базовый проект будет полезен судоходным компаниям, которые хотят переоборудовать свои нефтяные танкеры с газовым или дизельным двигателем в танкеры, работающие на аммиаке.

AIP для VLCC означает, что агентство по сертификации проверило базовый проект и подтвердило, что он соответствует техническим требованиям и стандартам безопасности агентства.

Аммиак считается альтернативным топливом для морских судов с точки зрения уменьшения выбросов углекислого газа.

Ранее Samsung Heavy получила одобрение на свои аммиачные судна от Lloyd's Register, британской компании по обеспечению качества и управлению рисками морских судов в сентябре прошлого года.

Судостроитель планирует коммерциализировать аммиачный танкер A-Max к 2024 году за счет разработки отдельной системы подачи аммиачного топлива и рабочего проекта судна.

Танкеры A-Max - это нефтяные танкеры дедвейтом от 85 000 до 125 000 тонн, которые пользуются наибольшим спросом и наиболее экономически целесообразны среди других нефтяных танкеров. (Ренхап)

#южнаякорея #корея #судоходство #судостроение #промышленность #аммиачноетопливо #экология #самсунг #экономика #общество