Иван откашлялся, дернул свой галстук, будто он сдавил его горло. На мгновение даже потемнело в глазах, ему услужливо подали стакан воды. Когда он пришел в себя и еще раз окинул взглядом зал, Мары уже не было, и ощущение, что за ним наблюдают прошло. "Странно, а ведь воспоминания о ней, стали уже навязчивой идеей, будто она преследует меня" - подумалось Ивану, но не смотря на внутренние противоречия, он смог закончить свою речь под бурные аплодисменты рабочих. Уже вечером после обсуждения всех рабочих моментов, с руководством завода, возвращаясь домой, он отпустил машину и неторопливым шагом пошел пошел вдоль набережной. Вспомнилось как пятнадцать лет назад, его робко окликнула будущая жена, и ему остро захотелось, чтобы его вновь окликнул девичий голосок, он даже остановился и закрыл глаза в предвкушении, в голове только мелькнула мысль: "Что-то у нас с женой совсем разладилось..."
- Иван...
Иван в первое мгновение даже не поверил, что слышит это наяву. Он резко остановился, но не обернулся, ожидая, что услышит это вновь.
- Иван...
- Ты...?
Она изменилась, сильно, это была уже совсем не та девушка, которая когда-то дала ему напиться, нет она конечно, и сейчас прекрасна, но более жестко, можно сказать агрессивно, ее черные глаза прожигали насквозь Иван потерялся в них, и пропал. Скандально опасная связь партийного чиновника, могла стоить ему карьеры, но Иван ничего не мог с собой поделать, сгорая в объятьях Мары, шептал: "Ведьма ты, ведьма и есть, что ты делаешь со мной..." Заботы о семье померкли, приходя домой он как вор, крадучись, прошмыгивал в кабинет, мимоходом спрашивая "как дела" и не утруждая себя услышать ответ, и однажды, как гром среди ясного неба прозвучало: "Ванятка в больнице, шансов практически нет!" Только тогда, что то перещелкнуло в голове.
- Спаси его, ты же можешь, я же знаю, что это ты тогда вытащила меня с того света,- Иван валялся в ногах у Мары.
- Я заплатила страшную цену, все имеет свою стоимость - Мара с тоской смотрела на Ивана.
После услышанного о том, что произошло с их с Марой дочерью на Ивана страшно было смотреть, лицо посерело, щеки впали, бегающие глазки в обрамлении красных век, шатающейся походкой, опираясь о стены он пошел прочь.
- Сынок ты будешь жить, ты должен жить...- бубнил он себе под нос.
Он упал навзничь прямо по среди улицы, и лежал широко раскинув руки ладонями вверх, подогнув одну ногу, в этот момент Маре почему то вспомнилось, как рушили церковь в их селе, как медленно с купола падал крест, раздались крики, звали врача.
Несколько черных машин, подъехало к главному корпусу больницы, люди в штатском рассредоточились по периметру, особо внимательный мог заметить, что и обычные прохожие, не совсем просто прохожие, уж слишком цепкий и напряженный взгляд у людей. Пятеро вошли в здание, руководитель лишь кивком головы указывал, где кому встать и вести наблюдение. "Она на втором этаже, в конце коридора," - не дожидаясь вопроса сообщила медсестра, встретившая группу людей.
Мара как истукан застыла в одной позе у окна, не реагируя на окружающий ее мир, ее взгляд сосредоточился в одной точке, капле воды на оконном стекле, которая словно маленькая линза искривляла пространство, вот она чуть дернулась, и быстро стекла вниз, оставив дорожку искривленного пространства.
- Мара Тимофеевна, - наручники синхронно защелкнулись на обоих руках, пристегнув ее двум сотрудникам госбезопасности.
- Я проводила его душу, туда где ей определено... - хрипло произнесла Мара, даже не повернув головы.
- Пройдемте, - мужчина настойчиво кивнул в глубь коридора.
Мара опустила подбородок к груди, вся сжалась будто ей совсем холодно, затем расправила плечи, выпрямилась и уже твердо произнесла: "Да конечно, я готова."
Она ясно увидела свое ближайшее будущее, яркий свет, делающий белые стены еще белее, люди в белых халатах, к ней подсоединено множество проводов, ей задают вопросы..., впрочем, ей уже все равно, даже хорошо, что ее дар, ее проклятье будет нести пользу Родине.
Послесловие.
Прошу прощения у моих подписчиков за такой финал, возможно многие испытали разочарование, но что хочу сказать, отправной точкой к написанию "Путь ведьмы" как раз и была реальная история, поразившая меня, о гибели возлюбленного одной известной ясновидящей-целительницы, поэтому судьбы главных героев были предопределены изначально, хотя я честно попыталась изменить своему изначальному плану и придумать хеппи энд, но чем больше я этого хотела, тем меньше у меня получалось написать хоть что-то.
Не случайно и имя главной героини "Мара", взятое из древне-славянской мифологии, богини смерти, она знает кто и когда должен появиться на этом свете, и также знает когда каждому уходить, она стоит на "Калинов-мосту", охраняя границу миров явного и загробного, встречает и провожает души, быть одинокой ее судьба.