Начнем со второго вопроса — "Зачем нужны публикации в Медиа?" Для меня удивительно, что в эпоху цифровизации до сих пор есть люди, которые не знают хотя-бы одного из пунктов: зачем нужны публикации в СМИ. 1. Для охвата новой аудитории. Вы получаете бесплатные публикации в журналах, газетах, блогах и на ТВ. У них есть аудитория читателей, которая узнает о вас. Круто же!? 2. Для влияния на репутацию. Охренеть. Британские ученые вяснили, что люди доверяют авторитетным для них источникам информации. А как источник становится авторитетным? Они его постоянно читают! Это всё, что нужно знать об авторитетности. И если такой источник написал о вас хорошо, значит вы хороший. 3. Для получения клиентов. Прикинь! Оказывается, если авторитетный для Василия источник напишет о тебе хорошо, то Вася может заинтересоваться твоим продуктом. Спроси у британских ученых — они подтвердят. Ну или у Васи спроси, который пришел к тебе, прочитав статью в Комсомолке.⠀ Думаю на вопрос "Зачем" ответили. Теперь сто