Найти в Дзене
Анатолий Коптев

Как и зачем получать бесплатные публикации в Медиа?

Начнем со второго вопроса — "Зачем нужны публикации в Медиа?" Для меня удивительно, что в эпоху цифровизации до сих пор есть люди, которые не знают хотя-бы одного из пунктов: зачем нужны публикации в СМИ. 1. Для охвата новой аудитории. Вы получаете бесплатные публикации в журналах, газетах, блогах и на ТВ. У них есть аудитория читателей, которая узнает о вас. Круто же!? 2. Для влияния на репутацию. Охренеть. Британские ученые вяснили, что люди доверяют авторитетным для них источникам информации. А как источник становится авторитетным? Они его постоянно читают! Это всё, что нужно знать об авторитетности. И если такой источник написал о вас хорошо, значит вы хороший. 3. Для получения клиентов. Прикинь! Оказывается, если авторитетный для Василия источник напишет о тебе хорошо, то Вася может заинтересоваться твоим продуктом. Спроси у британских ученых — они подтвердят. Ну или у Васи спроси, который пришел к тебе, прочитав статью в Комсомолке.⠀ Думаю на вопрос "Зачем" ответили. Теперь сто
Оглавление

Начнем со второго вопроса — "Зачем нужны публикации в Медиа?"

Для меня удивительно, что в эпоху цифровизации до сих пор есть люди, которые не знают хотя-бы одного из пунктов: зачем нужны публикации в СМИ.

1. Для охвата новой аудитории. Вы получаете бесплатные публикации в журналах, газетах, блогах и на ТВ. У них есть аудитория читателей, которая узнает о вас. Круто же!?

2. Для влияния на репутацию. Охренеть. Британские ученые вяснили, что люди доверяют авторитетным для них источникам информации. А как источник становится авторитетным? Они его постоянно читают! Это всё, что нужно знать об авторитетности. И если такой источник написал о вас хорошо, значит вы хороший.

3. Для получения клиентов. Прикинь! Оказывается, если авторитетный для Василия источник напишет о тебе хорошо, то Вася может заинтересоваться твоим продуктом. Спроси у британских ученых — они подтвердят. Ну или у Васи спроси, который пришел к тебе, прочитав статью в Комсомолке.⠀

Думаю на вопрос "Зачем" ответили. Теперь стоит прокомментировать почему "Бесплатно". Нет, не только потому что это "халява", а вы "грязные коммерсанты" хотите везде сэкономить.

Так почему бесплатно? — Рейтинг!

Ни одно Медиа не будет вас публиковать бесплатно, если у вас инфоповод — говно. А вот за деньги — пожалуйста. Они даже, возможно, подкрутят его немного для приличия. Мои редакторы, например, в Питер Online всегда стараются подкрутить говно-инфоповоды. Потому что нет желания кормить свою аудиторию тем, что несъедобно. Читать не будут. А журналистам нужно, чтобы их читали — понимаете?⠀

Чем же бизнесменам выгоден рейтинг? Вот тут многих должно осенить. Готовы? Потому что тогда больше читают! Прикинь! Если вас опубликовали бесплатно — вероятность прочтения выше, чем если публикуют за деньги!!! Охренеть! ДА, оказывается, халява эффективнее.

А ответ на "Как" уже не умещается. О технологии создания инфоповодов я готовлю целый гайд. Получить его можно будет бесплатно, написав мне в Instagram: koptev.