Найти тему
26K подписчиков

6 исполнителей, которых вокалист IRON MAIDEN назвал своими вдохновителями

3,7K прочитали
Вокалист IRON MAIDEN Брюс Дикинсон является одним из самых влиятельных исполнителей в тяжёлом металле, и в интервью Metal Hammer в 2016 году он рассказал, какие исполнители больше всего вдохновляли...

Вокалист IRON MAIDEN Брюс Дикинсон является одним из самых влиятельных исполнителей в тяжёлом металле, и в интервью Metal Hammer в 2016 году он рассказал, какие исполнители больше всего вдохновляли его в молодости:

«Иэн был моим большим вокальным героем. Это были Иэн Гиллан, Артур Браун, Иэн Андерсон из Jethro Tull, как ни удивительно, и парень по имени Питер Хэммилл из Van Der Graaf Generator. Все они принадлежат к одной области голосов — у них у всех были смелые теноры, расширенные баритоны.
Пол Роджерс. Я считал, что Роджерс просто потрясающий, и я даже не пытался копировать его фразировку, потому что думал, что не смогу, ведь он просто настолько хорош. В 15 или 16 лет я открыл для себя Ронни Дио на альбоме "The Butterfly Ball" [концептуальный альбом 1974 года, спродюсированный Роджером Гловером]. Я услышал его где-то по радио и подумал: "Кто, чёрт возьми, этот певец?"
Какой голос! А потом, конечно, появилась группа Rainbow с "Rainbow Rising" [в 1976 году], я услышал её и подумал: "Вау, я должен получше узнать этого парня, потому что этот парень действительно может петь, и совсем не так, как другие парни". У Ронни был прекрасный проникновенный голос, но он не был блюзовым. Я никогда не слышал блюза от Ронни, как от Иэна, исполняющего что-то вроде "Lazy"».

Пол Роджерс

Ронни Джеймс Дио

Понравилась публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!