Найти тему

Ремонт нового двигателя G4KD. Франкенштейн вернулся!

К нам обратились с просьбой поменять в новом моторе G4KD фазовращатель на новый. Сама по себе просьба странная, но по факту в новом моторе каким-то образом стояла БУ фазокрутилка и не была приклеена передняя крышка. Это все другие вопросы, а вот то что мы увидели

-2

Мотор действительно как новый, признаков восстановления или окраса мы не обнаружили. С постановкой на учет автомобиля с другим номером двигателя мы разбирались ранее, однако на это моторе блок без номера и как это встанет на учет в ГИБДД не известно

-3

Головка блока оригинал, ее купили отдельно для сборки мотора

-4

О том, что мотор собран, говорят не оригинальные распредвалы - сразу бросается в глаза отсутствие обработки на них между шеек

-5

Оригинал выглядит так

-6

Крепление промвала, так любимый всеми нами по моторам под 2wd с Америки, здесь тоже отличается

-7

У моторов G4KD и G4KE эта "пятерня" выглядит несколько иначе

-8

А вот на G4KJ схоже

-9

Передняя крышка приклеена не была, но герметика нанесено было много

-10

Под ГБЦ явно не оригинальная прокладка, ведь что бы уровнять ее нужно много герметика нанести

-11
-12

До коленчатого вала и шатунов не добраться, но в камере сгорания поршни от G4KE

-13

Ну и вишенка на торте - шестерня коленвала не оригинал с широким зубом, на который цепь не садится до конца и гремит (слева не оригинал, справа оригинал)

-14

Все это будет сюрприз для покупателя. Будьте внимательны в выборе "новых" запчастей!