А в это время Николай Ильич Воронков допрашивал свою молодую жену о сбежавшей домработнице, но она утверждала, что не помнит её фамилии, знает только имя.
– Но ведь ты её на работу брала, ты должна была записать ее паспортные данные, почему ты этого не сделала.
А Эльвира, зная, что ее документы находятся в укромном месте вместе с деньгами, только хлопала глазами с наклеенными ресницами и заливалась слезами.
Сидевший рядом сын Воронкова от первого брака 20-летний Артём, которому эта ситуация казалась подозрительной, решил сам заняться поисками девушки, к которой он почему-то питал все эти полгода, что она у них работала, странное чувство доверия и заботы. Эльвиру же он терпеть не мог, ведь она, хоть и косвенно, стала причиной смерти его матери будучи одной из многочисленных любовниц отца, хоть тот и утверждал, что мама умерла от рака. Но он чувствовал, что она покончила с собой, не выдержав измен мужа.
Он вышел и пошёл к водителю, который возил Эльвиру.
– Павел Иванович, вспомните куда вы возили их обоих сразу после приёма девушки на работу, ведь не могла же она никаких следов не оставить, ведь где-то должны быть её имя и фамилия указаны , подумайте.
– Да я вроде всё сказал, когда меня допрашивали, она говорила, что пожалела девочку, взяла её прямо с улицы.
– Может вы по магазинам её возили, покупали что-то.
– Ну покупали, только ведь с нас фамилии не спрашивали, а телефон Эльвира Владимировна на своё имя брала, да он по-моему так у неё и остался, она мне с него недавно звонила, у меня этот номер как “Аня” записан, да я вообще не верю, что девочка могла это сделать, глупая, молодая и неопытная, тут специалист поработал, так мне кажется. Артём взял у него номер этого телефона и расстроенный пошёл в полицию. Следователь, который вел дело, просмотрел историю звонков.
– Она звонила даже в справочную аэропорта, причем совсем недавно, когда мы её уже искать стали, видно улететь хотела.
– А когда? – поинтересовался Артем.
– Три дня назад, – ответил следователь.
– Когда старушка ее босой нашла, – посчитал он, – значит Эльвира хочет улететь, что ж, тем хуже для неё, видно она Павлу Ивановичу по ошибке позвонила, а использует этот телефон для своих целей.
Когда он вернулся домой, у входа ждал Павел Иванович.
– Артём, я вспомнил, мы в больницу ездили, по дороге Эльвира все говорила, что после сдачи Аней всех анализов будет спать спокойно.
– Спасибо Павел Иванович, –он тут же позвонил следователю и сказал ему про больницу.
А вечером они с отцом уже сидели перед ним и слушали всю информацию, медсёстры были допрошены и вспомнили яркую даму, которая приводила худенькую девочку и одна из них сказала, что в этот день у неё был день рождения, выясняли, что только двое с этим именем в этот день сдавали анализ, второй была воспитательница детского сада, которой было 32 года, оставалось она – Шкловская.
– Вероятно это ваша Аня и есть, сделал вывод следователь.
Артём видел, что отец вздрогнул, видно эта фамилия была ему знакома, да и достаточно редкая она.
– Что ж, поговорим дома, – подумал парень.
Дома он в лоб спросил, кто такая мать Ани.
– У меня с ней был роман, – не стал скрывать отец .
– А об Ане ты знал?
– Нет, она мне не доложила, что родила.
– Может это ты не интересовался, – зло сказал Артём, уже давно не питавший иллюзий насчет отца, он видел насквозь его порочную натуру и с жалостью вспоминал мать, которую тот всю жизнь мучал, это он понимал уже ребенком, – интересно чувствовал он к Ане что-нибудь, я вот сразу почувствовал родственную душу, мне она сразу понравилась, с первого взгляда. Поеду к этой бабуле, что ее нашла, адрес в посёлке узнаю, говорят она там местная знаменитость.
Арсения Прохоровна собиралась уезжать, как и планировала, но вдруг позвонил Алексей Дмитриевич:
– Быстро переоденьте Аню в свою одежду, мы с двоюродным братом ее сейчас увезем в укромное место, а вам не придется никуда ехать. Потом придете к моей маме, якобы на на консультацию ко мне, как к врачу, я все расскажу.
Они отвезли Аню в глухую деревушку, а наутро Арсения Прохоровна увидела, что возле ее дома остановилась машина, из машины вышел молодой парень.
– Брат, – пронеслось у нее в голове, придётся поговорить.
– Здравствуйте, меня зовут Артём, хотел бы узнать о своей сестре.
– Я всё, что знала, сказала, а сейчас мне надо идти, меня ждут, простите.
– У меня к вам всего только два вопроса.
–Спрашивайте, коли нужно.
– Почему вы ее пожалели и привели к себе?
– Как же было не пожалеть испуганную, несчастную, наказанную ни за что девочку, ведь только дурак мог поверить, что она украла ваши грязные деньги. Что еще вас интересует?
– Спасибо, вы ответили сразу на оба вопроса, вот номер моего телефона,в случае необходимости позвоните мне.
Арсения Прохоровна мигом решила, что телефон парня не будет лишним и взяла визитку.
– Артём Николаевич Воронков, – прочитала она.
– Вас подвезти?
– Если есть желание, мне к магазину, – сказала она, решив приглядеться к парню.
– Это прямо и направо, я покажу. Полиция ее ищет, говорите, да тогда толку не будет, не умеют они работать, нет в них ни уважения, ни жалости, а в результате и умения.
– Даже так, значит обидели они вас.
– Да ведь поступи они по совести, может по-другому всё повернулось, а они не захотели. А что, она действительно дочь миллионера?
– Выходит так, я сам вчера об этом узнал.
– То есть сам докопался?
– Нет докопаться не мог, это только полиция могла сделать, а вот ниточку, за какую можно было ухватиться, дал.
– Молодец, ты ведь тоже не веришь ее виновность?
– Нет, я с первого дня ее появления в нашем доме почувствовал к ней доверие и симпатию.
Они подъехали к магазину, Людка увидев Подымиху, выходящую из машины и молодого парня поддерживающего её, почувствовала резкую зависть.
– Но почему не я нашла эту девчонку, расстроенно подумала она, но Подымиха вышла, а машина, оставив облако пыли, уехала.
Только Людка так и осталась стоять у окна и ждать покупателей. А Арсения Прохоровна шла к тетушке доктора, чтобы передать через нее кое-какую одежду и обувь, они ведь забрали девушку в её домашних тапках. Заодно хотела рассказать и про Артема. она уже успела подружиться с Марией Тихоновной, а та каялась, что осуждала её раньше не зная за что.
С порога она сообщила новость:
– Оказывается миллионер отец девушки, а Аня и не знает об этом,
– Что ты выдумываешь, – не поверила Мария Тихоновна.
– Парень представился братом, но сначала я поняла это сама. Видно, что он не верит в ее виновность, может ее уже можно вернуть?
–Ты один раз уже поторопилась довериться власти, где было твоё ясновидение? – выговорила ей Мария Тихоновна.
– Да, ты права, торопиться не стоит. Да, он же мне номер своего телефона оставил, Аня может ему позвонить, если найдет нужным.
Они попили чаю, поговорили об огородных проблемах и Арсения Прохоровна пошла домой.
Она шла не спеша, прокручивая события всех этих дней, ей казалось, что во всей цепочке событий чего-то не хватает или кого-то. Она вернулась к тому дню, когда нашла девушку и ей почему-то казалось, что ни Артём, ни Аня не являются детьми миллионера.
– Тогда чьи же они? Анина мать родила двоих: мальчика забрал Воронков, а девочку она оставила себе. Наверное у его жены была проблема, поэтому прибегли к такому варианту. Надо было Аню спросить мать у неё пьет или нет. Вполне возможно, что Артема у неё просто купили, как наследника. А узнать об этом может только сам Артем, он сможет съездить в другой город к матери Ани и попытаться спросить у неё или сделать генетическую экспертизу, а может лучше он этого процедуру проделает с Аней, но Аню пока нельзя ему показывать. Да и как он узнает адрес матери. В общем надо с Алексеем Дмитриевичем, посоветоваться, а то она опять сделает не то, что надо.
Она шла и прокручивала в голове все варианты, даже глупые и нелепые.
– Если у меня сейчас заберут Аню, сломаюсь, не выдержав этого удара судьбы.
Она была у родителей одна, ее холили и лелеяли, баловали, как могли. Она закончила престижный ВУЗ, в котором до пенсии проработала преподавателем, замуж она так и не вышла, хотела родить для себя, но родители сказали, что в таком случае откажутся и от нее, и от ребенка. В те времена она не смогла пойти против их воли. Эта нехватка женского счастья, одиночество, отгородили ее от жителей поселка, которые не приняли её, состоявшуюся успешную личность, почему-то вернувшуюся в родные края. Возможно именно отсутствие детей и сыграло в этом главную роль, по крайней мере ей так казалось.
И вот сейчас, когда она готова принять Аню в свой дом, объявился брат готовый ее забрать у нее. С одной стороны все ее существо восстало против этого, а с другой она хотела, чтобы Аня была счастлива, а счастлива она может быть только со своей семьей.
Придя домой, она набрала номер Алексея Дмитриевича и взволнованно рассказала о всех своих домыслах и сомнениях.
– Позвоните ему и дайте Анин волос, скажите, что случайно нашли его на подушке, а уж потом будем решать дальше, – посоветовал тот.
Артем приехал через полтора часа после звонка, и оба они стали делиться своими сомнениями, в результате пришли к выводу, что Воронков не является им отцом.
Экспертиза показала, что Аня и Артем на 99% брат и сестра, а Воронков действительно не является их отцом. Но они, как бы сроднясь, теперь захотели узнать почему Воронков так отреагировал на Анину фамилию.