В эфире #dairymarketing, готовы?
Сегодня распакую с точки зрения маркетинга молочный завод «СЛАВ МО» - поехали ⬇️
Один из самых крупных молочных заводов Карелии расположен не в регионе, а в самом городе - неплохо, правда?
Оффлайн представление компании:
Упаковка 📦 продукции
📍лёгкий и простой дизайн - отсылка к чистому простому составу
📍формат to go- круто взять с собой
📍отсылка к региону: «Сделано в Карелии» - цепляет, молодцы
Вкус - очень вкусно
Кефир со вкусом смородины - весьма оригинально и необычно
Рекомендации:
⚡️обновите дизайн и избавьтесь от фотошопа
⚡️поиграйте со шрифтами
⚡️добавьте ссылки на соц.сети
⚡️используйте везде тот факт, что заводу 65 лет, а также отсылку к региону 🤘🏻
⚡️участвуйте в городских мероприятиях и транслировать это на сайте, в соц сетях
Онлайн представление 📸
Общее впечатление от сайта классное🔥
Плюсы:
📍большие баннеры с основной продукцией на главной странице
📍блок партнеры - всё шикарно
📍много исчерпывающей информации про историю компании
📍огромный блок с дипломами и наградами
📍наличие декларация о соответствии
📍контакты расположены аж в 3️⃣ блоках
📍изумительное описание каждого продукта, всё максимально детально, присутствует видео-обзор на продукты
📍в разделе контакты есть карты
Рекомендации:
⚡️изменить дизайн сайта. Добавьте реальные фото без фотошопа
⚡️поменять УТП (уникальное Торговое предложение) - вам есть чем гордится: опыт, забота о здоровье, уникальный вкус и многое другое
⚡️либо поддерживайте и обновляйте все разделы, либо удаляйте🚫
Инстаграм: последние посты (их всего 7) датируются 2018 годом..❌
Facebook: отсутствует ❌
‼️ATTENTION‼️
Обязательно работайте над соц.сетями - общайтесь со своей аудиторией, у вас есть все ресурсы для этого!
Технические характеристики нас порадовали:
📍перерабатывают 70 тонн молока - могут до 120
📍рабочие - 440 человек
📍заводу ни много, ни мало 65 лет 😨
📍в модернизацию вкладываются деньги, это видно - завод не стоит на месте
📍присутствует большая степень автоматизации - это очень круто 👍🏻
📍со слов команды IDS сроки у молочных продуктов стандартные для региона (сроки можно увеличить - если поработать с модернизацией)
Что поразило :
В трудные времена (90-ые) завод занимался всем - поэтому есть цех по производству воды, газировки, морсов и тд
Следовало бы разделить их на два разных производства, даже если находятся они на одной производственной площадке☝🏻
В целом, всё стандартно, есть куда расти - главное не останавливаться и двигаться вперёд 🔥
Как вам такая РАСПАКОВКА?
#VBrand #СНамиБрендыВыигрывают #Vмысль #VDairy #Vмаркетинг #молочныймаркетинг#красивыймаркетинг #dairymarketing