В разговорах с собственниками экранов периодически всплывает один и тот же вопрос - как сравнить цену продажи рекламы на экране по минутам (классическая продажа) и по контактам (цена за 1000 контактов, CPM - Cost per Mille или еще называют CPT - Cost per Thousand)?
Разница есть. Размещая рекламу в рекламной петле, например, 10 сек в минутном блоке, клиент гарантировано получит свой выход в определенное время с определенной частотой. Оплата при этом берется именно за выделенное эфирное время и не зависит от количества зрителей.
Когда продажа идет по аудитории, то фактически продается «слив». То есть если в блоке осталось свободное место, а перед экраном находится нужная ЦА. Если площадка закрыта на карантин, то реклама по СРМ выходить не будет. Начаться и закончиться такая кампания может в любой момент, если, скажем выбрано нужное количество контактов или закончился бюджет.
Реклама по цене за аудиторию будет оцениваться по количеству зрителей, а не по показам. При желании можно взять какой-то период, поделить израсходованный бюджет на число выходов и получить цену показа. Как ориентировочный показатель - стоимость показа (выхода) - можно использовать при планировании. Но если проходимость поменяется, то и стоимость показа будет другая.
Больше информации по теме читайте в канале Indoor в Telegram по адресу https://t.me/indooradvertising