Появился список налоговых органов, в которых плательщик может поучаствовать при рассмотрении своей жалобы – через видео-конференц-связь. Об этом сообщила Федеральная налоговая служба.
В некоторых случаях при рассмотрении жалоб на налоговиков предусмотрено присутствие плательщика (ст. 140 Налогового кодекса). О времени и месте мероприятия плательщику сообщают.
Закон устанавливает, что плательщик может поучаствовать в рассмотрении жалобы через видео-конференц-связь. То есть лицо может обратиться по любому удобному для него адресу ФНС – при условии, что у налогового органа есть возможность провести такой сеанс. При этом место нахождения органа, где проходит рассмотрение жалобы, значения не имеет.
В разделе «Досудебное урегулирование споров» сайта ФНС появился список налоговых органов, в которые плательщик может обращаться. Документ актуален по состоянию на 10 августа 2021 года, но будет периодически обновляться. В списке можно найти наименование нужного налогового органа и его адрес.
Также в разделе «Досудебное урегулирование споров» плательщику может быть полезна информация о тематических сервисах, об обжаловании решений налоговиков по проверкам, о правилах подачи жалобы и др.
Сопровождение камеральных и выездных налоговых проверок доверяйте профессионалам! Обращайтесь по телефону +7 (495) 649-00-65 или через форму сайта.
Если материал был полезен, ставьте лайк и подписывайтесь!