Сегодня UX-дизайн – это больше, чем просто верстка сайтов и приложений. Для того, чтобы ваш бизнес функционировал эффективно, а коэффициент продаж и кликабельности оставался на высоком уровне необходимо интегрировать технологии нейромаркетинга на каждой из онлайн-площадок. В предыдущих постах мы познакомили вас с основами психомоторных реакций, однако для того чтобы система нейромаркетинга работала как часы необходимо понимать основные принципы фактора восприятия. Как это работает? Высокочувствительная сенсорная технология в моменте анализирует каждое движение зрачка, захватывая всю его активность. Таким образом можно легко сопоставить ожидания пользователя с тем, что он видит перед собой. Что человек, окинув взглядом объект перед ним? На чем концентрирует внимание более пристально? А что заставляет его вернуться и вникнуть еще раз? На все эти вопросы маркетологам помогает ответить айтрекинг или окулография. В первую очередь – это базовый инструмент для выделения точек внимания и зрите
Как eye-tracking из тест-технологии стал трендом нейромаркетинга
20 августа 202120 авг 2021
4
3 мин