Найти тему
Ян Ви. Не для всех...

Серия 3. «Дамы в школе и рядом...». Тексты 751-800

751. Похоже, что дорогие украшения больше бросают в возмущение и тайное негодование тех преподавательниц, кто их только может видеть у своих коллег, чем восторгают и ублажают души тех, кто их демонстративно носит в школе…

752. Совсем не секрет, что почти все преподавательницы не прочь, чтобы ученики всегда их любили и хотят, чтобы те их ещё и радовали своими успехами, так как считают, что кто делает одно без другого, тот вообще ничего не делает в классе. И более того, некоторые преподавательницы предпочитают даже, чтобы ученики их больше радовали бы успехами, при этом не обязательно любя, чем любили бы, но совсем не радуя своими успехами…

753. Надо признать, что наверное нет ничего печальнее жизни той преподавательницы в школе, которая ничего не умеет в профессии, оставаясь от природы только красивой…

754. Преподавательница молода в школе до тех пор, пока её любят и дома, и на работе...

755. Богатая преподавательница в школе – это просто преподавательница управляющая деньгами своего богатого мужа...

756. Преподавательница N сказала однажды в курилке: «Я чую музыку, как кошка мышь…»…

757. Общение в школе с преподавательницами полезно преподавателю уже тем, что он становится более снисходительным к тем, с кем приходится работать, и о ком ему на ум будут приходить мысли уже не как о пустом месте в школе…

758. Наружность преподавательниц – это хорошо, но лучше быть в школе красивыми в духовных начинаниях и педагогическом творчестве. Если такое возможно, конечно…

759. Школьная практика – удивительная вещь, которая доказывает фактически: красивые девушки и женщины преподаватели – далеко не самые глупые. Есть в школе и поглупее народец…

760. Те, кто целует руку преподавательниц в школе, очевидно совершенно не боятся проглотить при этом кольцо или перстень, ведь на руках некоторых из них их так много бывает…

761. Когда молодые преподавательницы в школе открывают свои ноги, то становится понятно, почему все другие в ней их закрывают…

762. Преподаватель N была глупа – она одевалась в школе слишком вызывающе и вульгарно…

763. Красота отдельных преподавательниц редко сочетается с умом в них…

764. Сезонная лаконичность одежды в школе – привычка не только молодых преподавательниц…

765. Известная вещь: преподавательницы всех возрастов жить без новостей не могут, а когда их нет, то они тут же их сочиняют и обсуждают меж собой. Или это только кое-кому так кажется?..

766. Если все молодые преподавательницы мечтают иметь узкую ногу, то зачем им всем хотеть для этого иметь высокие зарплаты? Чтобы жить на широкую? Или для другого? Зачем?..

767. Когда целиком осознаёшь, что красивая грудь или красивые ноги всегда где-то и когда-то должны заканчиваться, что они не бесконечны, и что это – уже в далёком и безвозвратном прошлом твоих воспоминаний, то становится очень грустно продолжать жить на белом свете…

768. Для педагогической профессии, не столько в красоте преподавательницы дело, сколько в её человеческом уме и профессиональном разуме…

769. Где преподавательнице недостаёт разумных доводов в классе, там она их заменяет раздражением и криком…

770. Эти нежные преподаватели всегда чем-нибудь, да обязательно будут недовольны в школе…

771. Женский парадокс в школе: преподавательницы, которым совсем уж и не 20, обычно, не так молоды, как себя малюют… Нет? И для чего это им?..

772. Никогда не думайте о том в школе, что стареете, – это делает вашу профессию замшелым и залежавшимся педагогическим продуктом…

773. Преподавательницы, чаще совсем не так страшны, как иногда они себя разрисовывают в школе...

774. Величайшее несчастье – быть счастливым в большом педагогическом женском коллективе…

775. У никаких преподавательниц красивыми бывают не только имена…

776. Говорят, что преподавательницы в школе никогда не бывают методически, логически и психологически такими сильными перед директором, как когда они демонстрируют перед ним свои слабости…

777. Преподавательницы, иногда, бывают неожиданно значительно счастливее для себя в школе, чем они рассчитывали…

778. Чрезмерное декольте в школе – это не вкус, а только часть морально-педагогического портрета преподавателя…

779. Наступают и такие времена для преподавателей в школе, когда все коллеги-женщины выглядят молодыми, а некоторые из них ещё и моложе других…

780. Как, должно быть, были бы милы коллеги в школе, если бы они так упорно не стремились быть первыми в ней…

781. Преподавательница N была слишком энергичной, чтобы работать в классе усидчиво…

782. В школе – всегда лучше косметический румянец преподавательниц, нежели румянец их совести… Хотя…

783. Преподаватель-женщина в школе – такое тонкое и ранимое существо, которое начинает жалеть себя уже за несколько дней до того, как ей испортят настроение учащиеся…

784. С каждым новым учеником в классе преподавательнице приходится делать то, чего никто до неё не делал с ним…

785. Общеизвестно, что если ученик отвечает на поставленный преподавательницей вопрос, то на 100% ему верить нельзя; если же он молчит – ему нельзя верить и на все 200%...

786. Не секрет, что когда некоторые преподавательницы в школе хотят успокоить свои расшалившиеся нервы, то они начинают успокаивать нервы окружающим до тех пор, пока не успокоят свои…

787. Когда преподавательница начинает кричать в классе, «что ей всё равно, что из ученика выйдет и куда он пойдёт, и что он будет делать без музыкальной школы, и т.п.», значит: ей-то как раз это и небезразлично в ученике...

788. Каждая из преподавательниц, кто слышал хорошую игру учащихся, всё-таки по-своему воспринимает её художественные достоинства…

789. Общеизвестная вещь: вроде бы совсем слабый пол эти преподавательницы, но иногда их так сильно заносит на призовые конкурсные места...

790. Ах, как они прекрасны, – когда все молчат на педсовете!..

791. Преподавательницы чаще участвуют в конкурсах по профессиональному капризу или необходимости, нежели по педагогической любви к ним…

792. Преподавательница никогда не должна выбирать ученика без согласия своего сердца и разума, а конкурс – без согласия директора школы…

793. Считается, что ни одна женщина-преподаватель не способна искренне признать превосходства над собой коллеги-женщины. Так ли это на самом деле? Бывает по-разному…

794. Педагогические амазонки – это те, кто не знает профессионального добросердечия или, как говорится, одичавшие домашние хозяйки…

795. Порою легче найти согласие между десятками мужчин преподавателей, чем между несколькими преподавательницами…

796. Обида, – похоже, имеет большую власть над женщинами, даже больше чем их любовь, и особенно, когда они считают себя гордыми и находятся с переполненным собственным достоинством сердцем…

797. То, что считается в школе большой педагогической интуицией преподавательниц, в действительности же, это возможно в них, очевидно благодаря только наличию безыскусной мужской прямолинейности преподавателей мужчин…

798. Школьный ухажёр верит: каждая преподавательница в школе – леди, а школьный ловелас уверенно полагает, что каждая леди в ней – женщина. Вам кто из них больше импонирует?..

799. Телефонные разговоры преподавательниц в школе потому такие непринуждённые, сплошь дружеские и непомерных размеров, что, во-первых, разговаривающие не видят друг друга; во-вторых, у собеседников всегда неограниченный лимит времени на любой разговор; в-третьих, им всегда есть что порассказать и что послушать; в-четвёртых, все долгоговорящие любят это дело; и т.д…

800. Любая преподавательница, даже семи пядей во лбу, не сможет быть умной и разумной в школе всю рабочую неделю. Она всё-таки больше человек, чем машина…