Содержание сегодняшнего обзора вполне очевидно из его названия. Следует уточнить только несколько моментов: со всего маршрута фотографий не будет, т.к. поезд отправлялся в 23 часа с копейками, двухэтажные вагоны хоть и новые, но уже с достаточно запыленными окнами, что ночную съемку делало вообще невозможной, да и с дневной не все выходило гладко. Все сегодняшние фотографии сделаны через стекло, т.е. полностью соответствует тому, что каждый пассажир может увидеть.
1. Итак, проснулся я в районе станции Пильна. Что-то любопытнее здания вокзала мне на глаза не попалось. Но после лесов и такое разнообразие вполне было некоторым развлечением.
2. И если станция Пильна не очень крупная, то следующая остановка - станция Шумерля, оказалась более крупной и интересной. Во-первых, задолго до остановки в кадр попал состав полувагонов, в которых перевозят щебень.
3. Да и само здание вокзала железнодорожной станции Шумерля выглядит симпатично. Правда его перекрывал грузовой поезд, стоящий непосредственно у платформы, первой от здания вокзала.
4. Но как говорит один пилот, известный в сети Интернет, "хорошим парням не может не повезти". И в поезде образовался "просвет" и вокзал станции оказался почти целиком на виду.
5. К сожалению такого же просвета не оказалось в тот момент, когда мой поезд проезжал мимо паровоза-памятника Л-0579. Но, почти целиком этот локомотив удалось и увидеть, и сфотографировать.
6. Грузовой поезд, оказывается ждал прохода нашего, потому что электровоз ВЛ80с-703 уже готов был увести его по маршруту.
7. Кстати, железная дорога проходит вдоль забора одного из крупнейших заводов города Шумерля - завода специализированных автомобилей и двухэтажный вагон дает возможность заглянуть за этот забор. И увидеть ровные ряды этих самых автомобилей.
8. И заводской маневровый тепловозик ТГК2. Вот номера я на наем не углядел.
9. Станция Канаш - крупная, но на ней было что-то сложно снять и в итоге получился лишь огрызок электропоезда ЭД9Э-0004 (ну вылитый #демиховский_монстр ЭД4М).
10. Вдоль железнодорожного моста через Волгу, уже вблизи станции (и города) Зеленодольск, ходит паром для автомобилей. Вот одно такое судно.
11. В самом же Зеленодольске, точнее на станции Зеленодольск поезд встал настолько неудобно, что с одной стороны были стены каких-то станционных строений, а с другой стороны тянулся бесконечный грузовой поезд. Хорошо что успел сфотографировать ведущий этот поезд электровоз ВЛ80с-711, а то и нечего было бы железнодорожного рассказать про эту станцию.
12. Между Зеленодольском и Казанью я "проспал" тепловоз 2ТЭ25км-0027. Удалось сделать только вот такой снимок.
13. И последний снимок уже не из окна поезда, а только-только по выходу из него. Т.е. с перрона вокзала станции Казань-1. Здесь оказался редкий для меня рельсовый автобус РА1 с номером 0008.
14. Хотя предыдущее фото было, пожалуй, не последним - последнее вот это, где "РАшка" в одном кадре с электропоездом серии ЭД9МК и номером 0053.
И на этом все о видах из окна поезда Москва-Казань. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!