Хайлайтс Сити - крупнейший рекламный оператор на территории Москва-Сити с арсеналом более 70 собственных экранов, а также других форматов.
Агентство оказывает услуги по размещению медиа-рекламы на уличных фасадах башен, внутри башен «Москва-Сити», а также прилегающих территориях, переходах, жилых частях зданий, лифтов, ресторанах, фитнес-клубах, Азбуке Вкуса и ТРЦ Афимолл.
Широкий охват уникальной аудитории, большая проходимость (трафик пешеходов, автомобилистов, жильцов и работников башен и объектов в окрестностях московского делового центра) в сочетании с высокотехнологичным рекламным оборудованием производят желаемый эффект. Цели наших клиентов всегда достигаются.
Какие виды рекламных конструкций применяются в Москва-Сити
Заказчикам доступны следующие варианты размещения/воспроизведения рекламы:
На медиа-кубах
Уникальный в своем роде медиа-куб “Cather” представляет собой четырехстороннюю конструкцию, собранную из светодиодных экранов, с общей площадью более 300 квадратных метров. Уникальная форма позволяет демонстрировать неординарным способом контент, который принимается с особым интересом и вниманием. Такой куб «Кэтчер» расположен возле башни «Город Столиц» в месте с проходимостью более 500 тысяч человек в сутки. Рекламный блок продолжительностью 2.5 минуты может быть продемонстрирован более 400 раз в день; Рекламный объект работает круглосуточно, что является большим преимуществом. В ночное время фасад издалека привлекает уникальностью своей площадки.
На медиа-фасадах
На медиа-фасадах – это один из наиболее распространенных вариантов наружной рекламы. Светодиодные экраны высокого разрешения монтируются прямо на фасадах башен, что делает их хорошо заметными, а изображения четко различимыми с расстояния до 4-6 километров. Такие медиа-фасады расположены на следующих башнях:
- «Меркурий» - площадь 1350 квадратных метров, видимость до 7 километров в четырех направлениях,
- «Федерация Запад» – 90 м2, проходимость более 30 тысяч человек,
- «Северная башня» – 210 м2, суммарная проходимость около 600 тысяч человек;
Экраны в холлах
- «Федерация» – проходимость 20 тысяч человек,
- «Меркурий» – 5 панелей, 400000 человек в месяц, в лобби апартаментов 2 экрана с проходимостью 80 человек в сутки,
- «Город Столиц» – до 20 тысяч в сутки + еще 20 тысяч в южном блоке, в переходе 5 экранов с проходимостью 45000 человек в сутки.
- В башне «На набережной» – на первом этаже 30 тысяч в сутки,
- башня «ОКО» – 1000 человек в сутки.
- Мост «Багратион» – эскалаторы и пешеходная зона,
- фитнес клуб NEBO – до 100 человек в сутки;
Лайтбоксы
Лайтбоксы – упрощенная разновидность наружной рекламы со статичным, подсвечиваемым изнутри шаблоном. Расположены в переходе от башен к Афимоллу (55000 человек в сутки);
Лифты
Лифты – в башне «Империя» 19 лифтов с лайтбоксами, в башне «Город Столиц» экраны с проходимостью 25 тысяч человек в сутки;
Павильоны для курения
Павильоны для курения – средняя расчетная проходимость около одного миллиона человек в сутки;
Раздача промо-материалов
Раздача промо-материалов – позволяет охватывать более 50000 представителей целевой аудитории за одно мероприятие.
Плюсы наружной рекламы на объектах «Москва-Сити»
Основной уникальностью Москва-Сити является качество аудитории. Тут самая высокая концентрация людей с высоким уровням дохода.
Все виды наружной рекламы в «Москва-Сити» располагаются в наиболее проходных местах. Это холлы башен и переходы между ними, эскалаторы, лифты, прилегающие территории вблизи с крупными торговыми и офисными центрами, станциями метро, ресторанами, транспортными развязками. Часть рекламных конструкций располагается в жилых лобби башен, куда есть доступ только у собственников или арендаторов апартаментов и коммерческих площадей. Все это обеспечивает максимальный охват аудитории, делает рекламу заметной не только для тех, кто находится непосредственно в деловом центре, но и в близлежащих районах.
Агентство Highlights оказывает услуги по реализации эфирного времени и размещении рекламы на объектах делового центра столицы «Москва-Сити».
Получить больше информации и согласовать детали можно по указанным телефонным номерам.