Многие жалуются, что постоянно откладывают выполнение какого-нибудь дела.
К примеру, вместо подготовки к экзамену моют посуду и делают влажную уборку. Это в лучшем случае. Обычно, конечно, просто залипают в телефоне, листая бесконечные ленты соцсетей.
Всё ради того, чтобы не готовиться.
Знакомо?
Если да, предлагаю простую методику, которую может освоить любой человек.
Я использовал её много раз и результат всегда был замечательный.
Поскольку методикой пользовался не только я, но и другие люди, перенявшие её от меня, смею утверждать — дело в самой методике.
Итак, вот она — наймите себе директора.
Главное сказано, теперь подробности.
Рассказываю схему.
1. Берёте человека, которому доверяете и заключаете с ним договор (а хотя бы и устный). Предмет договора – выполнение какого-либо дела. К примеру, если вы фрилансер-сайтостроитель, то – сдачу определённого сайта в срок.
2. Определяете существенную для вас сумму денег. Обычно – треть вашего месячного дохода. Если мало – берите больше, половину, две трети.
3. Передаёте человеку, которому доверяете, эту самую сумму с условием – если вы не укладываетесь в указанный срок, он эти деньги оставляет себе (а если уложитесь – отдаст вам обратно). Он становится вашим персональным директором.
4. Работаете.
Поскольку денег потерять не хочется, вы начинаете работать на совесть — с чувством, с толком, с расстановкой.
Подгоняемые страхом потерять деньги, люди проявляют чудеса самодисциплины и самомотивации.
Пользуйтесь на здоровье.
А у меня всё, спасибо за внимание.
Изображение mohamed Hassan с сайта Pixabay