Вот и подошло время для выпуска новой главы моего рассказа. Сегодня речь пойдет о страданиях, без них никак уж.
За основу описания этой главы я брала одно известное состояние/заболевание. Угадаете какое?
Читайте главу 1, в которой начинается путь, предшествовавший этому состоянию.
Часть 1. Глава 2
Кошка скребет алюминиевый шкаф грудной клетки
Очень болит голова. Как будто изнутри ее кто-то распирает. Думать больно. Лежать больно. Жить больно.
Вокруг по-прежнему темно. Ничего не видно.
Я ощущаю мои руки и ноги, но не могу ими пошевелить. Будто их привязали санитары к кровати.
Сил нет. Ничего нет. Воли нет. Вокруг пустота. Или глаз еще не привык к темноте.
Появилось противное чувство внутри, как если бы кошка скребла алюминиевый шкаф моей рудной клетки.
Время идет, но с другой стороны один момент застыл на вечность. Жизнь застыла в своей самой дрянной ипостасьи. Абсолютно непонятно, сколько это будет продолжаться. Существовать не существуя - это самое премерзкое занятие. Снова меня занесло в этот карцер.
Ты пленник Черного карцера
Ты лежишь в нем, а жизнь за стеной идет. Она проходит без тебя. Ты больше не активный участник жизни, ты ничтожество, ты пленник этого Черного карцера.
Самое ужасное - это чувство неопределенности и подавленности. Ты никогда не знаешь, сколько тебе здесь придется пробыть: день, месяц, год или вечность. Твоя жизнь зависит не от тебя. Ты больше не управляешь собой. Ведь даже то единственное, что было твое - исчезло.
Воли нет. Ты как тряпичная кукла лежишь посреди Черного затхлого карцера без единого окна.
Тут настолько темно, что даже силуэт двери нельзя различить, если эта дверь, конечно, существует.
Это мое далеко не первое пребывание в этом замечательном месте. Поначалу всегда чрезвычайно тяжело. А потом привыкаешь, втягиваешься. Вспоминаешь прошлые свои заточения, сравниваешь, делаешь выводы. Так находятся какие-то способы облегчить свою участь. К тому же я знаю, что тут я не одна.
Зачем оно надо
Человек не может быть один, потому что с ним везде Бог. Чем больше страдаешь, тем больше ощущаешь это. Ведь ты сострадаешь Богу. Такие моменты ты становишься к нему ближе. Тогда ты чувствуешь Божественную помощь и поддержку в преодолении этих испытаний. Но срок твой в Черном карцере от этого меньше не становиться. Тебе все равно придется отлежать все до конца. Такая уж у тебя судьбинушка.
Зато какое чуда случается каждый раз, когда ты попадаешь на волю! Нет ни одного человека счастливее тебя, благодарнее тебя. Именно в тот момент ты знаешь, зачем оно все было. Но никто, кроме Других тебя не поймет.